Объявление о приёме документов для участия в конкурсе на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Министерства финансов Ульяновской области
Наименование |
Требования к кандидатам |
Ведущий консультант отдела сводного планирования и анализа бюджета департамента планирования бюджета Министерства финансов Ульяновской области |
1.Гражданство Российской Федерации 2.Достижение возраста 18 лет 3.Владение государственным языком Российской Федерации 4. Уровень образования Наличие высшего образования, без предъявления требований к стажу. 5. Знания и умения: Наличие базовых знаний: государственного языка Российской Федерации (русского языка); основ Конституции Российской Федерации, законодательства о гражданской службе, законодательства о противодействии коррупции; в области информационно-коммуникационных технологий. Наличие базовых умений: в области информационно – коммуникационных технологий; необходимых для эффективного и результативного исполнения должностных обязанностей (мыслить системно, планировать и рационально использовать служебное время, достигать результата, коммуницировать, работать в стрессовых условиях, совершенствовать свой профессиональный уровень). Наличие профессиональных знаний Конституция Российской Федерации; Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ; Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ; Налоговый кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 146-ФЗ; Федеральный закон от 21.07.1993 № 5485-1 «О государственной тайне»; Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»; Федеральные законы о федеральном бюджете на текущий год Наличие профессиональных умений: Подготовка, рассмотрение и согласование проектов законов о консолидированном и областном бюджете Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период, о внесении изменений в закон Наличие функциональных знаний: понятие нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки; понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки; понятие официального отзыва на проекты нормативных правовых актов: этапы, ключевые принципы и технологии разработки; классификация моделей государственной политики; задачи, сроки, ресурсы и инструменты государственной политики; понятие, процедура рассмотрения обращений граждан. Наличие функциональных умений: разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов; подготовка официальных отзывов на проекты нормативных правовых актов; подготовка методических рекомендаций, разъяснений; подготовка аналитических, информационных и других материалов; организация и проведение мониторинга применения законодательства. 6.Должностные обязанности: Готовит материал по межбюджетным отношениям в Министерство финансов Российской Федерации (оценка ожидаемого исполнения консолидированного и областного бюджетов Ульяновской области за текущий финансовый год и др.). Готовит информационные аналитические материалы в Министерство финансов Российской Федерации. Осуществляет администрирование поступления дотаций из федерального бюджета в областной бюджет Ульяновской области. Готовит проект областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, материалы к нему для рассмотрения Правительством и Законодательным Собранием Ульяновской области. Ведёт регистрацию уведомлений по расчётам между бюджетами по межбюджетным трансфертам с Министерством финансов Российской Федерации. Готовит предложения по внесению изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации, закон Ульяновской области «О бюджетном процессе в Ульяновской области». Осуществляет контроль за формированием сводного реестра расходных обязательств Ульяновской области и за его соответствием требованиям, предъявляемым Министерством финансов Российской Федерации к реестрам расходных обязательств. Готовит необходимые материалы для докладов Губернатора – Председателя Правительства Ульяновской области, Министра финансов Ульяновской области, заместителя Министра финансов Ульяновской области и директора департамента планирования бюджета Министерства финансов Ульяновской области по вопросам, касающимся составления и исполнения областного и консолидированного бюджетов Ульяновской области. Составляет пояснительные записки к отчётам об исполнении областного и консолидированного бюджетов совместно с отделами Министерства финансов Ульяновской области. Анализирует исполнение областного и консолидированного бюджетов области, осуществляет свод информации, готовит информационные аналитические материалы по отдельным вопросам составления и исполнения областного и консолидированного бюджетов области и других материалов, касающихся работы отдела. Осуществляет подготовку и размещение в сети «Интернет» информации об областном бюджете Ульяновской области на очередной финансовый год и на плановый период, и об исполнении областного бюджета Ульяновской области за отчётный финансовый год в доступной для граждан форме. Готовит проекты нормативных правовых документов по вопросам, находящимся в компетенции отдела; осуществляет контроль за их исполнением. Готовит необходимые материалы для заседания Правительственной комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период, коллегии Министерства финансов Ульяновской области, семинаров и других совещаний по вопросам формирования областного бюджета и исполнения, областного и консолидированного бюджетов Ульяновской области. Осуществляет подготовку информации для составления Министерством экономического развития Ульяновской области прогноза социально-экономического развития Ульяновской области в части показателей, относящихся к компетенции Министерства финансов Ульяновской области (совместно со структурными подразделениями Министерства финансов Ульяновской области). Ведущий консультант отдела повышает свой профессиональный уровень путём изучения действующего законодательства Российской Федерации и Ульяновской области, Указов Президента Российской Федерации, Постановлений Правительства Российской Федерации, приказов Министерства финансов Российской Федерации, Постановлений Губернатора и Правительства Ульяновской области, и других нормативных документов, касающихся налогового и бюджетного законодательства, а также участия в семинарах, совещаниях, курсах повышения квалификации, проводимых Министерством финансов Российской Федерации и другими финансовыми институтами по вопросам своей компетенции. Ведущий консультант обязан соблюдать нормы Кодекса профессиональной этики сотрудников Правительства Ульяновской области и исполнительных органов государственной власти Ульяновской области. При использовании электронной подписи ведущий консультант отдела обязан подписывать электронные документы своей электронной подписью строго в соответствии с нормативными правовыми актами Министерства, регламентирующими применение электронной подписи и средств криптографической защиты информации в информационных системах Министерства. Выполняет поручения начальника отдела, директора департамента планирования бюджета. 7.Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности оцениваются по следующим показателям: соответствие подготовленных проектов нормативных правовых актов, управленческих и иных решений законодательству, полнота и актуальность указанных проектов и решений; полнота, точность, своевременность и актуальность подготовленных информационных аналитических материалов; отсутствие просроченных контрольных поручений, своевременные подготовка и внесение предложений в рамках закрепленных полномочий; наличие заинтересованности в выполняемой работе, использование творческого подхода при решении поставленных перед государственным служащим задач, внедрение инновационных решений, направленных на усовершенствование работы отдела; соответствие требованиям, предъявляемым к занимаемой должности, постоянное самообучение, повышение уровня профессиональных знаний. Минимальный размер денежного содержания составляет 28392,90 руб/мес |
Главный консультант отдела планирования расходов на здравоохранение, образование, культуру и спорт департамента отраслевого финансирования Министерства финансов Ульяновской области |
1. Гражданство Российской Федерации 2.Достижение возраста 18 лет 3.Владение государственным языком Российской Федерации 4. Уровень образования Наличие высшего образования, без предъявления требований к стажу. 5. Знания и умения: Наличие базовых знаний: государственного языка Российской Федерации (русского языка); основ Конституции Российской Федерации, законодательства о гражданской службе, законодательства о противодействии коррупции; в области информационно-коммуникационных технологий, истории и литературы. Наличие базовых умений: в области информационно-коммуникационных технологий; необходимых для эффективного и результативного исполнения должностных обязанностей (мыслить системно, планировать и рационально использовать служебное время, достигать результата, коммуницировать, работать в стрессовых условиях, совершенствовать свой профессиональный уровень, управлять изменениями). Наличие управленческих умений: вести деловые переговоры с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций; соблюдать этику делового общения. Наличие профессиональных знаний в сфере законодательства: Бюджетного кодекса Российской Федерации; Федерального закона от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»; Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»; Федерального закона от 21 декабря 2021 г. № 414-ФЗ «Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации»; Федеральный закон от 13 июля 2020 г. № 189-ФЗ «О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере»; Федеральный закон от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»; Федерального закона от 21 декабря 1996 г. № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»; Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Федерального закона от 19 июня 2000 г. № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда»; Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»; Федерального закона о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период»; Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки»; Указа Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 г. № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы»; Указа Президента Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»; Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»; Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2016 № 243н «О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации»; Закона Ульяновской области от 13 августа 2013 г. № 134-ЗО «Об образовании в Ульяновской области»; постановления Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. № 1642 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования»»; постановления Правительства Российской Федерации от 02 августа 2010 № 588 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации»; постановления Правительства Российской Федерации от 7 июля 2014 г. № 621 «О порядке ведения реестра расходных обязательств Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»; постановления Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 № 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета субъектам Российской Федерации»; постановления Правительства Российской Федерации о мерах по реализации федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год; приказа Министерства финансов Российской Федерации от 6 июня 2019 г. № 85н «О порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения»; Закона Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на текущий финансовый год и на плановый период; Приказ Минфина России от 29.09.2021 № 138н «Об утверждении порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг»; Закона Ульяновской области от 2 октября 2012 г. № 123-ЗО «Об особенностях бюджетного процесса в Ульяновской области»; Закона Ульяновской области от 5 апреля 2010 г. N 43-ЗО Наличие профессиональных умений: анализа, обработки и качественного использования документов, касающихся исполнения областного бюджета, отчётности об исполнении областного и консолидированного бюджета: представление в виде схем, построение графиков, таблиц; работа с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами «Электронный бюджет»; анализа и обобщения разнотипной информации, в случае необходимости – умение увеличивать интенсивность работы и расширять объём используемой информации, свободное владение основными программными продуктами (программы Word, Excel, Power Point, Outlook Express), правовыми базами данных (Консультант Плюс, Гарант, Кодекс); эффективного использования информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; работа в условиях сжатых временных рамок; взаимодействия с другими государственными органами, а также с органами местного самоуправления, иными органами и организациями; стимулирования достижения результатов; подготовки и редактирования документов на высоком стилистическом уровне; владения официально-деловым стилем современного русского литературного языка с учётом функционально-стилистических особенностей языка нормативных правовых актов. Наличие функциональных знаний: понятия и состава бюджетной классификации; видов расходов областного бюджета по разделам и подразделам функциональной классификации; порядка составления проектов бюджетов; порядка исполнения бюджетов; основных направлений и приоритетов бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период; составления сводной бюджетной росписи областного бюджета; порядка формирования бюджетных инвестиций; программно-целевых методов формирования областного бюджета; порядка формирования государственного задания по оказанию государственных услуг в отношении областных государственных учреждений; системы оплаты труда, методов расчёта фонда оплаты труда; оценки эффективности государственных программ Ульяновской области; знания, необходимые для надлежащего исполнения должностных обязанностей, предусмотренных настоящим должностным регламентом. Наличие функциональных умений: планирования работы, контроль, анализ и прогнозирования последствий, принимаемых управленческих и иных решений; продуктивной деятельности в напряжённых условиях, в том числе быстрое переключение с анализа одного материала на анализ другого, не менее важного; работы с обращениями граждан, владения конструктивной критикой с учётом мнения руководства, коллег и подчинённых; пользования современной компьютерной и организационной техникой и соответствующими программными продуктами; систематического повышения уровня профессиональных знаний и навыков; своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов; использования современных информационных технологий в работе. 6.Должностные обязанности: курирует Министерство просвещения и воспитания Ульяновской области, исполнение государственных программ Ульяновской области, предусмотренных в областном бюджете по курируемым главным распорядителям средств областного бюджета (далее – ГРБС) за исключением расходов на центральный аппарат, строительство и реконструкцию объектов капитального вложения; осуществляет проверку расчётных показателей, составляет проект областного бюджета по курируемому ГРБС, с пояснительной запиской к проекту; осуществляет анализ исполнения областного бюджета по расходам по курируемому ГРБС (месяц, квартал, год), с пояснительной запиской; проверяет роспись расходов по курируемому ГРБС для составления сводной бюджетной росписи расходов областного бюджета; готовит документы по внесению изменений в закон Ульяновской области об областном бюджете по курируемым вопросам; готовит документы по внесению изменений в сводную бюджетную роспись расходов областного бюджета по курируемым вопросам; готовит предложения для внесения изменений в приказ Министерства финансов Ульяновской области о бюджетной классификации расходов областного бюджета Ульяновской области по курируемому ГРБС; проверяет представленные ГРБС в электронном виде в программе «АЦК-Финансы» уведомления о предельных объёмах финансирования за счёт средств федерального бюджета на соответствие утверждённым лимитам бюджетных обязательств и кассовому плану, а также на соответствие содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в уведомлении о предельных объёмах финансирования; подписывает электронные документы своей электронной подписью в соответствии с нормативными правовыми актами Министерства, регламентирующими применение электронной подписи и средств криптографической защиты информации в информационных системах Министерства; осуществляет свод и анализ ежемесячной информации курируемого ГРБС о состоянии заключенных государственных контрактов (договоров), направленных на достижение целевых показателей, обозначенных в Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»; осуществляет свод и анализ оперативной информации ГРБС, данных Федеральной службы государственной статистики о достижении целевых показателей повышения оплаты труда отдельных категорий бюджетной сферы, предусмотренных Указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 №№ 597, от 01.06.2012 № 761 и от 28.12.2012 № 1688; осуществляет свод и анализ информации о потребности в средствах консолидированного бюджета Ульяновской области на исполнение Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 №№ 597, от 01.06.2012 № 761 и от 28.12.2012 № 1688 по категориям работников бюджетной сферы; осуществляет подготовку и ежемесячно размещает в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» информацию о потребности и предусмотренных средствах консолидированного бюджета Ульяновской области на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы (форма 212); осуществляет анализ ежегодных сведений курируемого ГРБС о выполнении государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) за отчётный финансовый год; проверяет правильность заполнения ежемесячного отчёта «Отчёт об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (по национальным проектам)» по курируемому ГРБС в программе «СКИФ-БП»; проверяет правильность заполнения отчёта по сетям, штатам и контингентам получателей бюджетных средств, состоящих на областном бюджете и бюджетах муниципальных образований по курируемой отрасли; осуществляет внесение изменений в справочник кодов целевых статей расходов по курируемому ГРБС в программе «АЦК-Планирование»; осуществляет внесение изменений в справочник аналитических кодов, используемых Федеральным казначейством, по курируемому ГРБС в программе «АЦК-Планирование»; формирует плановые назначения по федеральным средствам в ежемесячной информации о поступлении средств федерального бюджета для Счётной палаты РФ по курируемому ГРБС; осуществляет направление в Управление федерального казначейства по Ульяновской области кодов расходов и доходов областного бюджета по курируемому ГРБС посредством выгрузки через программу «СУФД»; проводит ежедневный анализ уведомлений о предоставлении межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» по курируемому ГРБС и своевременно доводит до ГРБС информацию о доведённых суммах межбюджетных трансфертов; готовит финансовое заключение к проектам Законов Ульяновской области, постановлений и распоряжений Губернатора и Правительства области, Законодательного собрания области по курируемой отрасли; проводит работу по составлению отчётности об исполнении областного бюджета по расходам (месяц, квартал, год) и по сети, штатам и контингентам учреждений, состоящих на областном бюджете (ежегодно), с пояснительной запиской; участвует в проверке бюджетных смет и планов финансово-хозяйственной деятельности областных государственных учреждений; доводит бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств до курируемого ГРБС в соответствии с бюджетным законодательством; формирует и доводит до финансовых органов муниципальных образований в программе «АЦК-Финансы» уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов; проверяет правильность формирования фрагмента реестра расходных обязательств по курируемым субъектам бюджетного планирования; осуществляет мониторинг достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг по курируемому ГРБС; по поручению начальника отдела осуществляет подготовку проектов нормативных правовых актов Министерства по вопросам, входящим в компетенцию Министерства и отдела, и представляет их на рассмотрение начальнику отдела; готовит справки, материалы, докладные записки, иную информацию по поручению начальника отдела; осуществляет мониторинг федерального законодательства и законодательства субъектов Российской Федерации в целях своевременного принятия мер по приведению законодательства Ульяновской области в соответствие с федеральным законодательством, а также применения положительного опыта регионов Российской Федерации в сфере финансов; участвует в рассмотрении обращений, материалов, документов, контрольных поручений по вопросам, входящим в компетенцию отдела; проводит разъяснительную работу и оказывает консультационную помощь финансовым органам муниципальных образований; представляет начальнику отдела сведения об исполнении своих обязанностей для дальнейшего формирования отчётности о работе отдела в целом; соблюдать нормы Кодекса профессиональной этики сотрудников Правительства Ульяновской области 7.Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности оцениваются по следующим показателям: соответствие требованиям, предъявляемым к должности; владение современными профессиональными технологиями; своевременность выполнения поставленных задач; наличие заинтересованности в выполняемой работе, использование творческого подхода при исполнении обязанностей, установленных настоящим регламентом; соответствие требованиям, предъявляемым к занимаемой должности, постоянное самообучение, повышение уровня профессиональных знаний, стремление к изучению сфер, смежных с финансовой сферой (банковское дело, сфера налогообложения). Минимальный размер денежного содержания составляет 30617,00 руб/мес |
Условия прохождения гражданской службы:
Гражданский служащий осуществляет профессиональную служебную деятельность в соответствии со статьями 14, 15, 17, 18 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации. Гражданскому служащему обеспечиваются безопасные условия прохождения гражданской службы, надлежащие организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей: оборудование служебного места средствами связи, оргтехникой, доступ к информационным системам, обеспечение канцелярскими принадлежностями. Время начала ежедневной службы–08.00, окончания службы –17.00. Перерыв для отдыха и питания с 12.00–до 13.00.
Место и порядок проведения конкурса:
Конкурс проводится по адресу: г. Ульяновск, Соборная Площадь, д. 1. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов к вакантной должности гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям к этой вакантной должности. Конкурс включает в себя тестирование, ситуационное – интервью, собеседование, психодиагностическое исследование.
1) Тестирование на знание:
- конкретной профессиональной области
- основ законодательства Российской Федерации и Ульяновской области
- делопроизводства
- компьютерной грамотности
- русского языка и литературы
- истории и краеведения
- антикоррупции
Содержательная часть тестов состоит из 10-30 вопросов по каждому направлению. Из 3 представленных вариантов ответов необходимо выбрать только один правильный. Для заполнения тестов отводиться определённое время – 15 минут (по каждому направлению). Предварительный квалификационный тест вне рамок конкурса для самостоятельной оценки и выявления своего профессионального уровня можно пройти на официальном сайте https://gossluzhba.gov.ru/ (Тест для самопроверки).
2) Собеседование с членами Конкурсной комиссии, которое заключается в процедуре устных вопросов и ответов, касающихся мотивов служебной деятельности, профессиональных знаний и навыков, планов их совершенствования и т.п.
3) Психодиагностическое исследование заключается в оценке личностно-профессиональных и психологических особенностей, способных повлиять на эффективное выполнение профессиональной деятельности.
4) Ситуационное-интервью, которое заключается в определении уровня выраженности у кандидата каждой из профессиональных компетенций, содержащихся в профиле компетенций соответствующей группе должностей.
Порядок выставления итогового балла за выполнение конкурсных процедур:
- тестирование (максимальный балл – 5 баллов): вопросы на базовые знания и профессионально-функциональные знания;
- ситуационное интервью (максимальный балл – 4 балла);
- личностно-профессиональная диагностика (максимальный балл – 85 баллов);
- индивидуальное собеседование конкурсной комиссии с кандидатом (максимальный балл – 4 балла).
Итоговый балл кандидата определяется как сумма среднего арифметического баллов, выставленных членами конкурсной комиссии в ходе ситуационного интервью и индивидуального собеседования, и баллов, набранных по результатам тестирования.
Рейтинг кандидатов формируется в зависимости от набранных ими итоговых баллов в порядке убывания.
Гражданин (гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к резервируемой группе должностей государственной гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации для поступления на государственную гражданскую службу и ее прохождения.
Гражданин РФ, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет:
1. личное заявление;
2. заполненную в электронном виде и подписанную анкету, с приложением фотографии;
3. копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
4. документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
- копию трудовой книжки, верность которой засвидетельствована нотариусом или иным должностным лицом, имеющим право совершать нотариальные действия, либо заверенную кадровой службой по месту службы (работы), и (или) сведения о трудовой деятельности, сформированные в соответствии с трудовым законодательством в электронном виде, на бумажном носителе либо в форме электронного документа (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) либо иные документы, подтверждающие служебную (трудовую) деятельность гражданина;
- копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, верность которых засвидетельствована нотариусом или иным должностным лицом, имеющим право совершать нотариальные действия, либо заверенные кадровой службой по месту службы (работы);
5. документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению:
- заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу РФ
и муниципальную службу или ее прохождению (форма N 001-ГС/у);
6.копии документов воинского учёта - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
7.копия СНИЛС;
8.копия ИНН;
9. Форму представления сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов
в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”, на которых государственным гражданским служащим или муниципальным служащим, гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы Российской Федерации или муниципальной службы, размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать;
10. Сведения о своих доходах, об имуществе и обстоятельствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе, и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (для подготовки сведений необходимо установить на компьютер программное обеспечение «Справка БК» с сайта «http://anticorrupt.ulgov.ru»).
11. Согласие на обработку персональных данных.
Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, подает заявление на имя представителя нанимателя.
Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в ином государственном органе, представляет заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии.
Приём документов осуществляется в течение 21 дня со дня объявления конкурса
(по 02.05.2023) по адресу: 432063, г. Ульяновск, площадь Соборная, д.1, каб. 205, ежедневно, кроме выходных (субботы, воскресенья) и праздничных дней, с 11.00 до 13.00. Ориентировочная дата проведения 2 этапа конкурса –24.05.2023-31.05.2023.
Бланки документов размещены на сайте Управления по вопросам государственной службы и кадров администрации Губернатора Ульяновской области: (http://www.kadr.ulgov.ru/uprkadrrezerv/249/250.html).
Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.
Достоверность сведений, представленных гражданином на имя представителя нанимателя, подлежит проверке. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приёме. Документы претендентов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трёх лет со дня завершения конкурса, после чего подлежат уничтожению.
Более подробную информацию можно получить по телефону: (8422), 58-92-31, 58-92-27, (с 1100 – до 1300), т/ф. (8422) 41-27-15, на сайте: www.kadr.ulgov.ru.
Добавлено: 11 апреля 2023 года, 16:04
Изменено: 11 апреля 2023 года, 16:10