Объявление о приёме документов для участия в конкурсе на замещение вакантных должностей Правительства Ульяновской области

 

Наименование
должности

Требования к кандидатам

Главный советник управления по делам национальностей и межконфессиональных отношений администрации Губернатора Ульяновской области

1.Гражданство Российской Федерации 

2.Достижение возраста 18 лет 

3.Владение государственным языком Российской Федерации 

4. Уровень образования

Наличие высшего образования уровня специалитета, магистратуры, не менее 2 лет стажа гражданской службы стажа опыта работы по специальности, направлению подготовки. 

Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трёх лет со дня выдачи диплома – не менее одного года стажа гражданской службы) или стажа (опыта) работы по специальности, направлению подготовки).  

 

Знания и умения

Наличие базовых знаний: государственного языка Российской Федерации (русского языка); основ Конституции Российской Федерации, законодательства
о гражданской службе, законодательства о противодействии коррупции; в области информационно-коммуникационных технологий.

 

Наличие базовых умений: в области информационно-коммуникационных технологий; необходимых для эффективного и результативного исполнения должностных обязанностей (мыслить системно, планировать и рационально использовать служебное время, достигать результата, коммуницировать, работать в стрессовых условиях, совершенствовать свой профессиональный уровень).

 

Наличие профессиональных знаний в сфере законодательства: Конституции Российской Федерации; Федерального закона от 19 мая 1995 г. № 82-ФЗ «Об общественных объединениях»; Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»; Федерального закона от 17 июня 1996 г. № 74-ФЗ «О национально-культурной автономии»; Федерального закона от 06 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»; Федерального закона от 24 мая 1999 г. № 99-ФЗ «О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом»; Федерального закона от 25 июля 2002 г. № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности»; Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»; Федерального закона от 1 июня 2005 г. № 53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации»; Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»; Федерального закона от 22 октября 2013 г. № 284-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения полномочий и ответственности органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и их должностных лиц в сфере межнациональных отношений»; Указа Президента Российской Федерации от 15.06.1992 № 632 «О мерах по реализации Закона Российской Федерации «О реабилитации репрессированных народов»; Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. № 602 «Об обеспечении межнационального согласия»; Указа Президента Российской Федерации от 19 декабря 2012 г. № 1666 «О Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года»; Указа Президента Российской Федерации от 21.04.2014 № 268 379 «О мерах по реабилитации армянского, болгарского, греческого, крымскотатарского и немецкого народов и государственной поддержке их возрождения и развития»; Указа Президента Российской Федерации от 31 марта 2015 г. № 168 «О Федеральном агентстве по делам национальностей»; Указа Президента Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. № 683 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации»; Стратегии противодействия экстремизму в Российской Федерациидо 2025 года, утвержденной Президентом Российской Федерации 28 ноября 2014 г. № Пр-2753;постановления Правительства Российской Федерации от 28 октября 2017 г. № 1312 «О государственной информационной системе мониторинга в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций»; Устава Ульяновской области, а также иных постановлений Правительства Российской Федерации, законов Ульяновской области, договоров и соглашений Ульяновской области, иных нормативно правовых актов Ульяновской области, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительнок исполнению должностных обязанностей, указанных в должностном регламенте, структуру и полномочия органов государственной власти Ульяновской области и органов местного самоуправлению муниципальных образований Ульяновской области, служебного распорядка, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, порядка работы со служебной информацией, правил делового этикета, основ делопроизводства (основ работы системы электронного документооборота «CompanyMedia»); порядок подготовки нормативных правовых актов и методических рекомендаций по вопросам прохождения государственной гражданской службы Ульяновской области и муниципальной службы в Ульяновской области; иных: национального (этнического) состава России и Ульяновской области; основных форм профилактики и предупреждения этнического экстремизма; исторического наследия, традиций и культуры народов России, проживающих на территории Ульяновской области; нормы международного законодательства в области гарантиии обеспечения фундаментальных прав и свобод человека, включая этнические и религиозные меньшинства, коренные малочисленные народы; перечень коренных малочисленных народов Российской Федерации и места их проживания; порядка работы со служебной информацией; основ делопроизводства.

Наличие профессиональных умений оперативной реализации управленческих и иных решений; ведения деловых переговоров, взаимодействия с другими государственными органами, а также с органами местного самоуправления, иными органами и организациями; нормотворческой деятельности; планирования работы; контроля, анализа и прогнозирования последствий реализуемых управленческих и иных решений; продуктивной деятельности в напряжённых условиях, в том числе быстрого переключения с анализа одного материала на анализ другого, не менее важного, материала; стимулирования достижения результатов; требовательности; публичного выступления, владения официально-деловым стилем современного русского литературного языка с учётом функционально-стилистических особенностей языка нормативных правовых актов; владения конструктивной критикой с учётом мнения руководителей, коллег и подчинённых; пользования современной компьютерной и организационной техникой и соответствующими программными продуктами; систематического повышения уровня профессиональных знанийи навыков; подготовки и редактирования документов на высоком стилистическом уровне; своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов; оперативно оцениваться риски межнациональной и межэтнической напряженности, адекватно действовать в кризисных ситуациях. выявлять формирующиеся угрозы межнациональному и межрелигиозному миру и согласию и предпосылки возникновения конфликтов; принимать эффективные меры по противодействию напряженности в сфере национальных отношений; осуществлять взаимодействие с институтами гражданского общества, включая национально-культурные автономии с целью обеспечения межнационального (межэтнического) согласия, гармонизации межнациональных отношений, профилактики конфликтов на национальной почве; работа в государственной информационной системе мониторинга в сфере межнациональных отношений и раннего предупреждения конфликтов; разработки индикаторов оценки эффективности региональных программ в сфере реализации государственной национальной политики на основе использования ГИС; формирование прогностической модели на основе данных социологических исследований и ГИС; учитывать российский исторический опыт и традиции равноправного сосуществования и взаимодействия разных народов, религий и культур при реализации основополагающих документов в области соблюдения прав и свобод человека и гражданина.

Наличие функциональных знаний законодательства, регулирующего вопросы реализации государственной национальной политики в Российской Федерации, а также деятельности некоммерческих организаций, в том числе национально-культурных автономий; специфики деятельности национальных общественных объединений на территории Ульяновской области.

 

Наличие функциональных умений осуществления мониторинга состояния этноконфессиональных отношений; организации взаимодействия национальных общественных объединений с органами государственной власти; организации проведения социально значимых мероприятий с участием национальных общественных объединений, наличие навыков применения информационно-аналитических систем, обеспечивающих сбор актуальной информации по вопросам национальнокультурной специфики, обработку, хранение и анализ полученных данных, с последующей выработкой методических рекомендаций.

6.Должностные обязанности: обеспечивает проведение рабочих совещаний, семинаров и иных мероприятий по вопросам и в сфере реализации государственной национальной политики РФ в Ульяновской области; изучает и обобщает опыт работы органов государственной власти, органов местного самоуправления, некоммерческих организаций в сфере реализации государственной национальной политики РФ на территории Ульяновской области; формирует и поддерживает в актуальном состоянии базы данныхпо различным аспектам реализации государственной национальной политики РФ на территории Ульяновской области; осуществляет мониторинг правоприменения нормативных правовых актов Российской Федерации и Ульяновской области по вопросам реализации государственной национальной политики РФ на территории Ульяновской области; оказывает методическую помощь органам государственной власти Ульяновской области и органам местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области по вопросам реализации государственной национальной политики РФ на территории Ульяновской области; осуществляет изучение практики исполнения законодательства по вопросам реализации государственной национальной политики РФна территории Ульяновской области; готовит информационные, методические и аналитические материалы, доклады по вопросам реализации государственной национальной политики РФ на территории Ульяновской области; оказывает информационно-методическую и консультативную помощь в вопросах реализации государственной национальной политики Российской Федерации на территории Ульяновской области органам государственной власти Ульяновской области, органам местного самоуправления, правоохранительным органам и другим заинтересованным организациям; организует разработку и принятие мер по реализации государственной национальной политики Российской Федерации на территории Ульяновской области; анализирует состояние межнациональных отношений в Ульяновской области, в том числе с использованием Государственной системы мониторинга межнациональных и межконфессиональных отношений, прогнозирует их развитие; готовит предложения по первоочередным и перспективным направлениям реализации государственной национальной политики Российской Федерации на территории Ульяновской области; осуществляет в пределах своих полномочий реализацию мерпо обеспечению государственных гарантий равенства прав, свобод и законных интересов человека и гражданина независимо от расы, национальности и языка; осуществляет в пределах своих полномочий реализацию мер по предотвращению ограничения прав и дискриминации по признакам социальной, расовой, национальной или языковой принадлежности; осуществляет в пределах своих полномочий реализацию мерпо укреплению единства российской нации, сохранению и поддержке этнокультурного многообразия народов Российской Федерации, проживающих на территории Ульяновской области, их языков и культур; осуществляет в пределах своих полномочий реализацию мер по социальной и культурной адаптации мигрантов; осуществляет в пределах своих полномочий реализацию мер по профилактике межнациональных (межэтнических), конфликтов и обеспечению межнационального (межэтнического) согласия; осуществляет в пределах своих полномочий реализацию мерпо недопущению проявлений дискриминации в отношении граждан различной национальной и религиозной принадлежности при осуществлении государственными и муниципальными органами и организациями, их должностными лицами своей деятельности; содействует установлению согласованной деятельности национально-культурных автономий, национальных общественных объединений и укреплению связей между ними; участвует в подготовке программ в области сохранения и развития национальных языков, национальной культуры, а также других решений, затрагивающих права и законные интересы граждан, относящих себя к определенным этническим общностям; осуществляет разработку мер, направленных на развитие социального партнерства с национальными объединениями в решении общественно значимых проблем региона, содействует в реализации федеральных, областных, городских и районных программ, направленных на поддержку этнокультурного многообразия; организует содействие информационному сопровождению реализации государственной национальной политики Российской Федерациина территории Ульяновской области; участвует в разработке и реализации государственной программы, направленной на укрепление единства российской нации, обеспечение гражданского и межнационального согласия, этнокультурного развития народов России на территории Ульяновской области; осуществляет сопровождение деятельности Совета при Губернаторе Ульяновской области по межнациональным отношениям; привлекает общественные, национальные организации к участиюв мероприятиях, направленных на утверждение в общественном сознании жителей Ульяновской области ценностей гуманизма, отвечающих традициям солидарности и общественного согласия; участвует в разработке нормативно-правовых актов, направленных на регулирование отношений, связанных с созданием условий для укрепления единства российской нации, сохранению и поддержке этнокультурного развития народов России, проживающих на территории Ульяновской области, государственного единства, формирования общероссийского гражданского, гармонизации межнациональных (межэтнических) отношений, развития межнационального (межэтнического) диалога и предупреждения конфликтов, для социальной и культурной адаптации и интеграции мигрантов, а также направленных на решение иных вопросов реализации государственной национальной политики и государственной политики в отношении российского казачества на территории Ульяновской области; организует рассмотрение обращений граждан и организаций по вопросам, входящим в компетенцию управления; осуществляет наставничество в соответствии с решением представителя нанимателя; выполняет иные служебные поручения начальника управления; соблюдать нормы Кодекса профессиональной этики сотрудников Правительства Ульяновской областии исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и Стандарта ведения телефонных разговоров.

7. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности оцениваются по следующим показателям: выполняемый объём работы и интенсивность труда (количества проведенных мероприятий направленных на сотрудничество); своевременность выполнения поручений и рассмотрения обращений граждан и организаций; качество выполненной работы (подготовка документов в соответствии с установленными требованиями, полное и логичное изложение материала, грамотное составление документа, отсутствие стилистических и грамматических ошибок); профессиональная компетентность (знание законодательных, нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора, умение работать с документами); способность чётко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умение рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты.

 

Минимальный размер денежного содержания составляет 30237,00 руб/мес. 

Ведущий консультант департамента по профилактике коррупционных и иных правонарушений управления по реализации единой государственной политики в области противодействия коррупции, профилактики коррупционных и иных правонарушений администрации Губернатора Ульяновской области

1.Гражданство Российской Федерации 

2.Достижение возраста 18 лет 

3.Владение государственным языком Российской Федерации 

4. Уровень образования

Наличие высшего образования, без предъявления требований к стажу.

 

5.Знания и умения

Наличие базовых знаний: государственного языка Российской Федерации (русского языка); основ Конституции Российской Федерации, законодательствао гражданской службе, законодательства о противодействии коррупции; в области информационно-коммуникационных технологий.

Наличие базовых умений: в области информационно-коммуникационных технологий; необходимых для эффективного и результативного исполнения должностных обязанностей (мыслить системно, планировать и рационально использовать служебное время, достигать результата, коммуницировать, работать в стрессовых условиях, совершенствовать свой профессиональный уровень).

Наличие профессиональных знаний в сфере законодательства: Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»; Федерального закона от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории российской федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами»; Федерального закона от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»; Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в российской Федерации»; Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»; Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»; Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствиемрасходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»; Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»; Указа Президента Российской Федерации от 19.05.2008 № 815 «О мерах по противодействию коррупции»; Указа Президента Российской Федерации от 21.09.2009 № 1065 «О проверкедостоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующимина замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению»; Указа Президента Российской Федерации от 21.09.2009 № 1066 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Российской Федерации, и лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации и соблюдения ограничений лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации»; Указа Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов»; Указа Президента Российской Федерации от 15.07.2015 № 364 «О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции»; Указа Президента Российской Федерации от 22.12.2015 № 650 «О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы,и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации»; Указа Президента Российской Федерации от 29.06.2018 № 378 «О национальном плане противодействия коррупции на 2018-2020 годы»; постановлений Правительства Российской Федерации, Устава Ульяновской области, законов Ульяновской области, договоров и соглашений Ульяновской области, иных нормативных правовых актов Ульяновской области, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительнок исполнению должностных обязанностей, указанных в должностном регламенте, структуры и полномочий органов государственной власти Ульяновской области и органов местного самоуправлению муниципальных образований Ульяновской области, служебного распорядка; порядка подготовки нормативных правовых актов и методических рекомендаций по вопросам противодействия коррупции и профилактики коррупционных правонарушений в Ульяновской области; мониторинга правоприменения.

Наличие профессиональных умений: оперативной реализации управленческих и иных решений, ведение деловых переговоров,  взаимодействия с другими государственными органами, а также с органами местного самоуправления, иными органами и организациями, нормотворческой деятельности, планирования работы, контроля, анализаи прогнозирования последствий, реализуемых управленческих и иных решений,  продуктивной деятельности в напряженных условиях, в том числе быстрого переключения с анализа одного материала на анализ другого, не менее важного, материала, стимулирования достижения результатов, требовательности, публичного выступления, владения официально-деловым стилем современного русского литературного языка с учетом функционально-стилистических особенностей языка нормативных правовых актов, владения конструктивной критикой с учетом мнения руководителей, коллег, пользования современной компьютерной и организационной техникой и соответствующими программными продуктами, систематического повышения уровня профессиональных знанийи навыков, подготовки и редактирования  документов на высоком стилистическом уровне, своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов, подготовкой нормативных правовых актов и методических рекомендаций по вопросам профилактики коррупционных и иных правонарушений; осуществления контроля за соблюдением законодательства в области противодействия коррупции в региональных исполнительных органах государственной власти и изучения практики соблюдения антикоррупционного законодательства в органах местного самоуправления муниципальных образований; мониторинга правоприменения.

Наличие функциональных знаний: порядка подготовки нормативных правовых актов, методических рекомендаций и стандартов по вопросам профилактики коррупционных правонарушений и соблюдения законодательства; деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ульяновской области и урегулированию конфликта интересов; деятельности комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Ульяновской области; проведения служебных проверок в случае коррупционных проявлений со стороны государственных гражданских служащих Ульяновской области; проведения проверок достоверности и полноты сведений
о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение отдельных государственных должностей Ульяновской области, должностей государственной гражданской службы Ульяновской области, глав местных администраций муниципальных образований Ульяновской области по контракту, лиц, замещающих указанные должности, а также депутатов Советов депутатов муниципальных образований Ульяновской области.

Наличие функциональных умений: в подготовке нормативных правовых актов, методических рекомендаций и стандартов по вопросам профилактики коррупционных правонарушений
и соблюдения законодательства; обеспечения деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов; обеспечения деятельности комиссии по координации работы по противодействию коррупции
в Ульяновской области; проведения служебных проверок в случае коррупционных проявлений со стороны государственных гражданских служащих; осуществления контроля за соблюдением законодательства о противодействии коррупции; проведения проверок достоверности и полноты сведений о доходах, расходах,об имуществе и обязательства имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение отдельных государственных должностей Ульяновской области, должностей государственной гражданской службы Ульяновской области, глав местных администраций муниципальных образований Ульяновской области по контракту, лиц, замещающих указанные должности, а также депутатов Советов депутатов муниципальных образований Ульяновской области.

6.Должностные обязанности:рассматривает письма, жалобы, заявления и обращения по вопросам профилактики и противодействия коррупции, принимает по ним необходимые решения в пределах своей компетенции; готовит предложения о реализации положений федеральных законов
и иных нормативных правовых актов о противодействии коррупции и вноситих в установленном порядке на рассмотрение Губернатору Ульяновской области и Первому заместителю Губернатора Ульяновской области – руководителю администрации Губернатора Ульяновской области; разрабатывает проекты законов и иных нормативно-правовых актов Ульяновской области по вопросам профилактики и противодействия коррупции; обеспечивает деятельность комиссии по координации работы  по противодействию коррупции в Ульяновской области, комиссии по соблюдениютребований к служебному поведению государственных гражданских служащих Правительства Ульяновской области и урегулированию конфликта интересов; участвует в пределах своей компетенции в работе комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, образованных в исполнительных органах государственной власти Ульяновской области и в органах местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области; осуществляет: мониторинг правоприменения нормативных правовых актов Российской Федерации и Ульяновской области по вопросам профилактики и противодействия коррупции; проверку соблюдения законодательства о противодействии коррупции исполнительными органами государственной власти Ульяновской области; изучения практики исполнения законодательства о противодействии коррупции органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области; готовит информационные, методические и аналитические материалы, доклады, консультирует исполнительные органы государственной власти Ульяновской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области по вопросам противодействия и профилактики коррупции;принимает меры по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов при осуществлении полномочий лицами, замещающими отдельные государственные должности, и при исполнении должностных обязанностей государственными гражданскими служащими; оказывает лицам, замещающим отдельные государственные должности Ульяновской области, государственным гражданским служащим Ульяновской области помощь по вопросам, связанным с применением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, а также с подготовкой сообщений о фактах коррупции; участвует в пределах своей компетенции в обеспечении соблюденияв Правительстве Ульяновской области, исполнительных органах государственной власти Ульяновской области законных прав и интересов лица, сообщившего о ставшем ему известном факте коррупции; обеспечивает реализацию государственными гражданскими служащими Ульяновской области обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы Ульяновской области обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений; осуществляет проверки:достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение глав местных администраций муниципальных образований Ульяновской области по контракту; достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных лицами, замещающими отдельные государственные должности Ульяновской области, муниципальные должности Ульяновской области, государственными гражданскими служащими Ульяновской области, должности глав местных администраций муниципальных образований Ульяновской области по контракту; соблюдения лицами, замещающими отдельные государственные должности Ульяновской области, и государственными гражданскими служащими Ульяновской области запретов, ограничений и требований, установленныхв целях противодействия коррупции; соблюдения гражданами, замещавшими государственные должности Ульяновской области, должности государственной гражданской службы Ульяновской области, ограничений при заключении ими после увольнения с государственной гражданской службы Ульяновской области трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами; организует сбор сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в установленном порядке лицами, замещающими муниципальные должности Ульяновской области, должности глав местных администраций муниципальных образований Ульяновской области по контракту; осуществляет анализ сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых государственными гражданскими служащими Ульяновской области, сведений о соблюдении государственными гражданскими служащими Ульяновской области требований к служебному поведению, о предотвращении или урегулировании конфликта интересови соблюдении установленных для них запретов, ограничений и обязанностей, сведений о соблюдении гражданами, замещавшими должности государственной гражданской службы Ульяновской области, ограничений при заключении ими после ухода с государственной гражданской службы Ульяновской области трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, а также при осуществлении анализа таких сведений проведение бесед с указанными гражданами и государственными гражданскими служащими Ульяновской области с их согласия, получение от них с их согласия необходимых пояснений, получение от органов прокуратуры, иных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, территориальных органов федеральных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, предприятий, учреждений и организаций информации о соблюдении государственными гражданскими служащими Ульяновской области требованийк служебному поведению (за исключением информации, содержащей сведения, составляющие государственную, банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну), изучение представленных гражданами или государственными гражданскими служащими Ульяновской области сведений, иной полученной информации; участвует в пределах компетенции в подготовке к размещению
на официальном сайте Губернатора и Правительства Ульяновской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных лицами, замещающими отдельныегосударственные должности Ульяновской области, должности государственной гражданской службы Правительства Ульяновской области, а также обеспечивает предоставление этих сведений общероссийским средствам массовой информации;выполняет другие поручения начальника департамента в установленные сроки;обязан осуществлять наставничество в соответствии с решением представителя нанимателя; соблюдать нормы Кодекса профессиональной этики сотрудников Правительства Ульяновской областии Стандарта ведения телефонных разговоров.

7.Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности оцениваются по следующим показателям: выполняемый объём работы и интенсивность труда (количество разработанных проектов законов и иных нормативных правовых актов, количество проведённых проверок, количество проведённых мероприятий обучающего характера); своевременность выполнения поручений и рассмотрения обращений граждан и организаций; качество выполненной работы (подготовка документов в соответствии с установленными требованиями, полное и логичное изложение материала, грамотное составление документа, отсутствие стилистических и грамматических ошибок); профессиональная компетентность (знание законодательных, нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора, умение работать с документами); способность чётко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умение рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты.

 

Минимальный размер денежного содержания составляет 25274,00 руб/мес.

Консультант департамента реализации государственной политики
в области противодействия коррупции управления по реализации единой государственной политики в области противодействия коррупции, профилактики коррупционных и иных правонарушений администрации Губернатора Ульяновской области

 

1.Гражданство Российской Федерации 

2.Достижение возраста 18 лет 

3.Владение государственным языком Российской Федерации 

4. Уровень образования

Наличие высшего образования, без предъявления требований к стажу.

 

5.Знания и умения:

Наличие базовых знаний: государственного языка Российской Федерации (русского языка); основ Конституции Российской Федерации, законодательствао гражданской службе, законодательства о противодействии коррупции; в области информационно-коммуникационных технологий.

Наличие базовых умений: в области информационно-коммуникационных технологий; необходимых для эффективного и результативного исполнения должностных обязанностей (мыслить системно, планировать и рационально использовать служебное время, достигать результата, коммуницировать, работать в стрессовых условиях, совершенствовать свой профессиональный уровень).

Наличие профессиональных знаний в сфере законодательства: Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»; Федерального закона от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории российской федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами»; Федерального закона от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»; Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в российской Федерации»; Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»; Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»; Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контролеза соответствиемрасходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»; Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»; Указа Президента Российской Федерации от 19.05.2008 № 815 «О мерах по противодействию коррупции»; Указа Президента Российской Федерации от 21.09.2009 № 1065 «О проверкедостоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующимина замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению»; Указа Президента Российской Федерации от 21.09.2009 № 1066 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Российской Федерации, и лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации и соблюдения ограничений лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации»; Указа Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов»; Указа Президента Российской Федерации от 15.07.2015 № 364 «О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции»; Указа Президента Российской Федерации от 22.12.2015 № 650 «О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации»; Указа Президента Российской Федерации от 29.06.2018 № 378 «О национальном плане противодействия коррупции на 2018-2020 годы»; постановлений Правительства Российской Федерации, Устава Ульяновской области, законов Ульяновской области, договоров и соглашений Ульяновской области, иных нормативных правовых актов Ульяновской области, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению должностных обязанностей, указанных в должностном регламенте, структуры и полномочий органов государственной власти Ульяновской области и органов местного самоуправлению муниципальных образований Ульяновской области, служебного распорядка; порядка подготовки нормативных правовых актов и методических рекомендаций по вопросам противодействия коррупции и профилактики коррупционных правонарушений в Ульяновской области;мониторинга правоприменения.

Наличие профессиональных умений: оперативной реализации управленческих и иных решений, ведение деловых переговоров,  взаимодействия с другими государственными органами, а также с органами местного самоуправления, иными органами и организациями, нормотворческой деятельности, планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий, реализуемых управленческих и иных решений, продуктивной деятельности в напряженных условиях, в том числе быстрого переключения с анализа одного материала на анализ другого, не менее важного, материала, стимулирования достижения результатов, требовательности, публичного выступления, владения официально-деловым стилем современного русского литературного языка с учетом функционально-стилистических особенностей языка нормативных правовых актов, владения конструктивной критикойс учетом мнения руководителей, коллег, пользования современной компьютерной и организационной техникой и соответствующими программными продуктами, систематического повышения уровня профессиональных знаний и навыков, подготовки и редактирования документов на высоком стилистическом уровне, своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов, подготовкой нормативных правовых актов и методических рекомендаций по вопросам профилактики коррупционных и иных правонарушений; осуществления контроля за соблюдением законодательства в области противодействия коррупции в региональных исполнительных органах государственной власти и изучения практики соблюдения антикоррупционного законодательства в органах местного самоуправления муниципальных образований; мониторинга правоприменения.

Наличие функциональных знаний: порядка подготовки нормативных правовых актов, методических рекомендаций и стандартов по вопросам профилактики коррупционных правонарушений и соблюдения законодательства; деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ульяновской области и урегулированию конфликта интересов; деятельности комиссии по координации работыпо противодействию коррупции в Ульяновской области; проведения служебных проверок в случае коррупционных проявлений со стороны государственных гражданских служащих Ульяновской области; проведения проверок достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение отдельных государственных должностей Ульяновской области, должностей государственной гражданской службы Ульяновской области, глав местных администраций муниципальных образований Ульяновской области по контракту, лиц, замещающих указанные должности, а также депутатов Советов депутатов муниципальных образований Ульяновской области; порядка работы с обращениями граждан; стандарта антикоррупционного поведения государственного гражданского служащего Ульяновской области.

Наличие функциональных умений: оперативной реализации управленческих и иных решений, ведение деловых переговоров, взаимодействия с другими государственными органами, а также с исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления, подведомственными учреждениями иными органами и организациями, нормотворческой деятельности, планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий, реализуемых управленческих и иных решений, продуктивной деятельности; проведения мониторинга правоприменения антикоррупционного законодательства в системе государственных органов Ульяновской области и подведомственных учреждений Ульяновской области;проведения служебных проверок в случае коррупционных проявлений со стороны государственных гражданских служащих; осуществления контроля за соблюдением законодательства о противодействии коррупции; проведения проверок достоверностии полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательства имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение отдельных государственных должностей Ульяновской области, должностей государственной гражданской службы Ульяновской области, глав местных администраций муниципальных образований Ульяновской области по контракту, лиц, замещающих указанные должности, а также депутатов Советов депутатов муниципальных образований Ульяновской области, контроляза соблюдением требований антикоррупционного законодательства, профилактики совершения коррупционных правонарушений, организации антикоррупционной работы в исполнительных органах государственной власти Ульяновской области, подведомственных учреждениях, внедрения антикоррупционных стандартов в различные сферы деятельности общества; разработке и введению эффективных механизмов по выявлению и анализу коррупционно-опасных сфер деятельности и рисков, выявление коррупциогенных факторов, в том числе при анализе нормативных правовых актов; проведение консультаций, семинаров-совещаний по вопросам противодействия коррупции, профилактики совершения коррупционных правонарушений, осуществление контроля соблюдения требований антикоррупционного законодательства, выявления ситуаций конфликта интересов, личной заинтересованности и их предупреждение.

6.Должностные обязанности:разрабатывает эффективные механизмы по выявлению и анализу коррупционно-опасных сфер деятельности и рисков; выявляет коррупциогенные факторы, в том числе при анализе нормативных правовых актов; анализирует на предмет наличия конфликта интересов сведения о государственных гражданских служащих, полученных в ходе проверок от уполномоченных региональных органов контроля (надзора); взаимодействует с правоохранительными органами, должностными лицами исполнительных органов государственной власти Ульяновской области (ведомств, организаций), гражданамии институтами гражданского общества по вопросам противодействия и профилактики коррупции; выявляет зоны коррупционного риска при проведении мониторинга эффективности применения государственными органами антикоррупционных мер, информирует о них в установленном порядке начальника управления по реализации единой государственной политики в области противодействия коррупции, профилактики коррупционных и иных правонарушений администрации Губернатора Ульяновской области (далее – начальник управления); ведет систематизированный учёт нормативных правовых актов Ульяновской области, предусматривающих введение антикоррупционных стандартов; взаимодействует с подразделениями, образованнымив Правительстве Ульяновской области, по вопросам противодействия и профилактики коррупции; Имеет доступ к работе с персональными данными; осуществляет: мониторинг правоприменения нормативных правовых актов Российской Федерации и Ульяновской области по вопросам профилактикии противодействия коррупции; проверку соблюдения законодательства о противодействии коррупции исполнительными органами государственной власти Ульяновской области; изучения практики исполнения законодательства о противодействии коррупции органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области; готовит информационные, методические и аналитические материалы, доклады, консультирует исполнительные органы государственной власти Ульяновской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области по вопросам противодействия и профилактики коррупции; принимает меры по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов при осуществлении полномочий лицами, замещающими отдельные государственные должности, и при исполнении должностных обязанностей государственными гражданскими служащими; оказывает лицам, замещающим отдельные государственные должности Ульяновской области, государственным гражданским служащим Ульяновской области помощь по вопросам, связанным с применением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, а также с подготовкой сообщений о фактах коррупции; участвует в пределах своей компетенции в обеспечении соблюденияв Правительстве Ульяновской области, исполнительных органах государственной власти Ульяновской области законных прав и интересов лица, сообщившего о ставшем ему известном факте коррупции; обеспечивает реализацию государственными гражданскими служащими Ульяновской области обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы Ульяновской области обо всех случаях обращения к ним каких-либо лицв целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений; выполняет другие поручения начальника департамента в установленные сроки;обязан осуществлять наставничество в соответствии с решением представителя нанимателя; соблюдать нормы Кодекса профессиональной этики сотрудников Правительства Ульяновской областии Стандарта ведения телефонных разговоров.

7. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности оцениваются по следующим показателям: выполняемый объём работы и интенсивность труда (количество разработанных проектов законов и иных нормативных правовых актов, количество проведённых проверок, количество проведённых мероприятий обучающего характера); своевременность выполнения поручений и рассмотрения обращений граждан и организаций; качество выполненной работы (подготовка документов в соответствии с установленными требованиями, полное и логичное изложение материала, грамотное составление документа, отсутствие стилистических и грамматических ошибок); профессиональная компетентность (знание законодательных, нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора, умение работать с документами); способность чётко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умение рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты.

 

Минимальный размер денежного содержания составляет 22231,00 руб/мес.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Условия прохождения гражданской службы:

Гражданский служащий осуществляет профессиональную служебную деятельность в соответствии со статьями 14, 15, 17, 18 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации. Гражданскому служащему обеспечиваются безопасные условия прохождения гражданской службы, надлежащие организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей: оборудование служебного места средствами связи, оргтехникой, доступ к информационным системам, обеспечение канцелярскими принадлежностями. Время начала ежедневной службы–09.00, окончания службы –18.00. Перерыв для отдыха и питания с 13.00–до 14.00.

Место и порядок проведения конкурса:

Конкурс проводится по адресу: г. Ульяновск, Соборная Площадь, д. 1. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов к вакантной должности гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям к вакантной должности. Конкурс включает в себя тестирование, ситуационное – интервью, собеседование, психодиагностическое исследование.

1) Тестирование на знание:

- конкретной профессиональной области

- основ законодательства Российской Федерации и Ульяновской области

- делопроизводства

- компьютерной грамотности

- русского языка и литературы

- истории и краеведения

- антикоррупции

Содержательная часть тестов состоит из 10-30 вопросов по каждому направлению. Из 3 представленных вариантов ответов необходимо выбрать только один правильный. Для заполнения тестов отводиться определённое время – 15 минут (по каждому направлению). Предварительный квалификационный тест вне рамок конкурса для самостоятельной оценки и выявления своего профессионального уровня можно пройти на официальном сайте https://gossluzhba.gov.ru/professional-education (Тест для самопроверки).

2) Собеседование с членами Конкурсной комиссии, которое заключается в процедуре устных вопросов и ответов, касающихся мотивов служебной деятельности, профессиональных знаний и навыков, планов их совершенствования и т.п.

3) Психодиагностическое исследование заключается в оценке личностно-профессиональных и психологических особенностей, способных повлиять на эффективное выполнение профессиональной деятельности.

4) Ситуационное-интервью, которое заключается в определении уровня выраженности у кандидата каждой из профессиональных компетенций, содержащихся в профиле компетенций соответствующей группе должностей.

Порядок выставления итогового балла за выполнение конкурсных процедур: 

- тестирование (максимальный балл – 5 баллов): вопросы на базовые знания и профессионально-функциональные знания;

- ситуационное интервью (максимальный балл – 4 балла);

- личностно-профессиональная диагностика (максимальный балл – 85 баллов);

- индивидуальное собеседование конкурсной комиссии с кандидатом (максимальный балл – 4 балла).

Итоговый балл кандидата определяется как сумма среднего арифметического баллов, выставленных членами конкурсной комиссии в ходе ситуационного интервью и индивидуального собеседования, и баллов, набранных по результатам тестирования.

Рейтинг кандидатов формируется в зависимости от набранных ими итоговых баллов в порядке убывания.

 Гражданин (гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к резервируемой группе должностей государственной гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации для поступления на государственную гражданскую службу и ее прохождения.

Гражданин РФ, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет:

1. личное заявление;

2. заполненную в электронном виде и подписанную анкету, с приложением фотографии;

3. копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

4. документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

- копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

5. документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению:

- заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу РФ и муниципальную службу или ее прохождению (форма N 001-ГС/у);

6.копии документов воинского учёта - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

7.копия СНИЛС;

8.копия ИНН;

9. форму представления сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”, на которых государственным гражданским служащим или муниципальным служащим, гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы Российской Федерации или муниципальной службы, размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать;

10. Сведения о своих доходах, об имуществе и обстоятельствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе, и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (для подготовки сведений необходимо установить на компьютер программное обеспечение «Справка БК» с сайта http://anticorrupt.ulgov.ru ).

11. Согласие на обработку персональных данных.

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, подает заявление на имя представителя нанимателя.

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в ином государственном органе, представляет заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии.

Приём документов осуществляется в течение 21 дня со дня объявления конкурса 
(по 14.11.2019) по адресу: 432063, г. Ульяновск, Площадь Соборная, д.1, каб. 110, ежедневно, кроме выходных (субботы, воскресенья) и праздничных дней, с 11.00 до 13.00. Ориентировочная дата проведения 2 этапа конкурса – 09.12.2019-13.12.2019.

Бланки документов размещены на сайте Управления по вопросам государственной службы и кадров администрации Губернатора Ульяновской области: (http://www.kadr.ulgov.ru/uprkadrrezerv/28/184.html).

Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.

Достоверность сведений, представленных гражданином на имя представителя нанимателя, подлежит проверке. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приёме. Документы претендентов на замещение резервируемой группы должностей государственной гражданской службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трёх лет со дня завершения конкурса, после чего подлежат уничтожению.

Более подробную информацию можно получить по телефону: (8422), 58-92-31, 58-92-27, (с 1100 – до 1300), т/ф. (8422) 41-27-15, на сайте: www.kadr.ulgov.ru.

Добавлено: 25 октября 2019 года, 14:06

Изменено: 25 октября 2019 года, 14:10