Пояснительная записка к годовой отчетности за 2019 год

 

 

 

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

 

 

коды

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Форма по ОКУД  

0503160

 

 

 

 

 

на 01 Января 2020 г.

 

 

Дата  

01 | 01 | 2020

Главный распорядитель  (распорядитель),  получатель, администратор поступлений

Правительство Ульяновской области

по ОКПО  

25501232

Наименование бюджета
(публично-правового образования) 

 

по ОКАТО  

 

Периодичность

годовая

 

 

Единица измерения

руб.

по ОКЕИ  

383

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАЗДЕЛ 1. «Организационная структура бюджетной отчётности»

Правительство Ульяновской области является высшим исполнительным органом государственной власти Ульяновской области (Закон Ульяновской области «О Правительстве Ульяновской области» от 17.11.2016 № 164-ЗО,  Устав Ульяновской области от 19.05.2005).

Правительство Ульяновской области является главным распорядителем бюджетных средств для следующих казённых учреждений:

         ОГКУ «Управление делами Ульяновской области

ОГКУ «Служба гражданской защиты и пожарной безопасности Ульяновской области»

         ОГКУ «Аппарат общественной палаты Ульяновской области»

         ОГКУ «Государственное юридическое бюро Ульяновской области»

         ОГКУ «Центр патриотического воспитания населения Ульяновской области и подготовки молодёжи к военной службе»

         ОГКУ «Правительство для граждан»

         ОГКУ «Агентство по туризму Ульяновской области»

ОГКУ "Телекомпания "Арсенал"

ОГКУ "Безопасный регион"

 

В 2019 году ОГКУ «Управление делами Ульяновской области» реорганизовано путём присоединения к нему ОГКУ «Представительство Ульяновской области при Правительстве Российской Федерации» (распоряжение Правительства Ульяновской области от 632-пр от 19.12.2018),  ОГКУ «Аналитика» ликвидировано (распоряжение Правительства Ульяновской области от 529-пр от 09.11.2018).

 

Правительство области так же является ГРБС для 19 автономных учреждений. В 2019 году ОГБУ «НИИ экономики, истории и культуры Ульяновской области им. Н.М.Карамзина» ликвидировано.

ОАУ «Государственная корпорация СМИ «Медиа 73»

ОАУ «Редакция газеты «Барышские вести»

ОАУ «Редакция газеты «Путь Октября»

ОАУ «Информационное агентство «Запад-медиа»

ОАУ «Редакция газеты «Карсунский вестник»

ОАУ «Редакция газеты «Кузоватовские вести»

ОАУ «Редакция газеты «Ленинец»

ОАУ «Информационное агентство «Восток-медиа»

ОАУ «Информационное агентство «Ник-медиа»

ОАУ «Информационное агентство «Юг-медиа»

ОАУ «Редакция газеты «Искра»

ОАУ «Редакция газеты «Волжские зори»

ОАУ «Редакция газеты «Кумяк Кюч»

ОАУ «Редакция газеты «Сурская правда»

ОАУ «Редакция газеты «Тереньгульские вести»

ОАУ «Информационное агентство«Приволжье-медиа»

ОАУ «Редакция газеты «Эмет»

ОАУ «Редакция газеты «Православный Симбирск»

ОГАУ «Издательский дом «Ульяновская правда».

 

Правительство Ульяновской области предоставляет субвенции бюджетам муниципальных образований на:

осуществление отдельных полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации;

финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с организацией и обеспечением деятельности муниципальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в Ульяновской области;

финансовое обеспечение расходного обязательства, связанного с определением перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об отдельных административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Ульяновской области об административных правонарушениях;

финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с проведением на территории Ульяновской области публичных мероприятий;

софинансирование ежемесячной денежной выплаты лицам, осуществляющим полномочия сельского старосты.

 

Правительство Ульяновской области предоставляет субвенции федеральному бюджету (Министерство внутренних дел Российской Федерации) на осуществление части переданных полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность.

 

РАЗДЕЛ 2. «Результаты деятельности субъекта бюджетной отчётности»

               Правительством Ульяновской области в целях повышения эффективности бюджетных расходов проведены следующие мероприятия:

1.            Осуществляется мониторинг закупок подведомственных учреждений Распоряжение Правительства Ульяновской области от 26.11.2014 № 784-пр, в 2019 году комиссией рассмотрено 503 контракта на сумму 292750,3 тыс.руб. Пересмотрена цена (отклонено) 11 контрактов, экономия областного бюджета составила 9217,2 тыс.руб.

2.            Экономия от размещения государственных заказов в Правительстве области и подведомственных учреждениях в 2020 году составила 42593,9 тыс.руб., средства были перераспределены на первоочередные расходы.

3.            Доля бюджетных расходов, предусмотренных на реализацию  государственных программ Ульяновской области составила 77,7% от общего объёма расходов предусмотренных Правительству Ульяновской области на 2020 год.

4.            Использование в работе стандартов бережливого производства (программы: СЭД, СБиСС+, СКИФ БП) экономия рабочего времени, расходных материалов, бумаги.

 

РАЗДЕЛ 3 «Анализ отчета об исполнении бюджета субъектом бюджетной отчетности»

 

По форме 0503164 «Сведения об исполнении бюджета».

 

План по доходам (по денежным взысканиям (штрафы)) выполнен на 98,7% (план 3471 тыс.руб., факт 3428 тыс.руб.). Причина неисполнения: срок оплаты 60 дней, предоставляется рассрочка оплаты, имеется просроченная задолженность, дела по которой направлены судебным приставам.

 

 По субвенциям бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции Российской Федерации исполнение составило 81,19% (доведено лимитов 670,2 тыс.руб., исполнено 544,1 тыс.руб.), перечисление субвенций осуществлялось на заявительной основе;

по межбюджетным трансфертам, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение деятельности депутатов Государственной Думы и их помощников, исполнение составило 86,71%  (утверждено 14583,3 тыс.руб., исполнено 12465,5 тыс.руб.). Экономия сложилась по заработной плате с начислениями и по результатам конкурсных процедур;

по межбюджетным трансфертам, передаваемым бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение членов Совета Федерации и их помощников в субъектах Российской Федерации, исполнение составило 90,94% (утверждено 4390,0 тыс.руб., исполнено 3992,3 тыс.руб.). Экономия сложилась по заработной плате с начислениями и по результатам конкурсных процедур

 

Бюджетная смета по Правительству области исполнена на 99,44% (утверждено ассигнований 984084,6 тыс.руб., фактически исполнено 978616,9 тыс.руб.). Причины отклонения от планового показателя в разрезе КБК указаны в форме 0503164.

 

 

РАЗДЕЛ 4 «Анализ показателей бухгалтерской отчетности субъекта бюджетной отчетности»

 

4.1) По форме 0503110 «Справка по заключению счетов бюджетного учёта отчетного финансового года»:

 

«ДОХОДЫ»

КБК 11100000000000000 – в сумме 5793,1 тыс.руб. отражены доходы ссудодателя от предоставления права пользования активом  - объектом учёта операционной аренды на льготных условиях по договорам безвозмездного пользования (ОГКУ «Служба ГЗ и ПБ Ульяновской области передача пожарных машин в безвозмездное пользование Региональному общественному учреждению «Добровольная пожарная охрана Ульяновской области», ОГКУ «Правительство для граждан передача оборудование VIB NET администрациям МО и госорганам, передача УГТУ оборудования для оснащения «Дома интернета»);

КБК 11109000000000000 – в сумме 11466,9 тыс.руб. отражена стоимость особо ценного движимого имущества;

КБК 11302992020200130 – отражена компенсация затрат областного бюджета –возмещение судебных расходов по исполнительному листу (ООО "УЛЬЯНОВСКТРАНССТРОЙ");

КБК 11402022020000440 – отражено поступление доходов от сдачи списанного имущества в металлолом подведомственными учреждениями;

КБК 11618020020000140 – отражено поступление от денежных взысканий (штрафы) за нарушение бюджетного законодательства;

КБК 11632000020000140 – отражено поступление от денежных взысканий, налагаемых в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных;

КБК 11633020020000140 –  отражено поступление от денежных взысканий (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации;

КБК 11690020020000140 – отражены доходы от штрафных санкций за нарушение условий контрактов (договоров), возмещение ущерба имущества, поступление от денежных взысканий (штрафы) за нарушение установленные Законом Ульяновской области  от 28.02.2011 № 16-ЗО «Кодекс Ульяновской области об административных правонарушениях»  (административные правонарушения за нарушение требований в сфере обеспечения покоя граждан и тишины);

КБК 11701020020000180 – отражено уменьшение невыясненных поступлений в сумме (-62,96 тыс.руб.) - уточнение в 2019 году возврата ОГБУ «НИИ экономики, истории и культуры им. Н.К.Карамзина неиспользованного остатка субсидий по госзаданию и на иные цели в связи с ликвидацией учреждения поступивших в 2018 году;

 

4.2) По форме 0503123 «Отчет о движении денежных средств»

Отклонение показателя по КОСГУ 130 в форме 0503123 от показателя в форме 0503127 на сумму 584,29 руб. связано с тем, что в конце финансового года Правительством области осуществлена сдача наличных денежных средств из кассы по                             КДБ 203011302992020000130 КОСГУ 134 в сумме 584,29 руб. с целью зачисления на лицевой счёт администратора доходов областного бюджета (04), однако зачисление средств на лицевой счёт 31.12.2019 произведено как невыясненные поступления                              на КДБ 2031170102002000180 КОСГУ 181. Мероприятия по уточнению поступлений не представлялись возможными, т.к. выписка по лицевому счёту поступает на следующий рабочий день.

В соответствии с п.149 Инструкции 191н отражение показателей по поступлениям в отчёте 0503123 осуществляется по соответствующим аналитическим счетам забалансового счета 17 "Поступления денежных средств", в отличии от отчёта 0503127, где отражение показателей по поступлениям осуществляется по счетам 21002, 21021, 21023, 21026, 21027                                            (п.60 Инструкции 191н). В соответствии с Инструкцией 191н в отчёте 0503123 отражено поступление в сумме 584,29 руб. по КОСГУ 130, в отчёте 0503127 по КОСГУ 180.

 

4.3) По форме 0503127 «Отчёт об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета»:

по разделу, подразделу 0102, 0104 отражены расходы на обеспечение деятельности аппарата Правительства области;

по разделу, подразделу 0105 отражены расходы на предоставление субвенции на осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации;

по разделу, подразделу 0113 отражены расходы на реализацию мероприятий государственных программ, расходы на обеспечение деятельности депутатов Государственной Думы Российской Федерации и их помощников, членов Совета Федерации Российской Федерации и их помощников, расходы на предоставление субсидий некоммерческим организациям, предоставление субсидий автономным и бюджетным учреждениям на выполнение государственного задания, расходы на предоставление субвенций муниципальным образованиям на осуществление переданных полномочий;

по разделу, подразделу 0309 отражены расходы на предоставление субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения затрат в связи с участием в создании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»;

по разделу, подразделу 0314 отражены расходы на предоставление субвенции федеральному бюджету на осуществление части переданных полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность;

по разделу, подразделу 0705 отражены расходы в соответствии с Постановление Правительства Российской Федерации от 24.03.2007 № 177 «О подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации  в 2007/08-2017/18 учебных годах» в 2018-2019 учебные годы прошли обучение 62 чел., а также расходы на реализацию мероприятий государственной программы «Развитие кадровой политики в системе государственного и муниципального управления в Ульяновской области на 2015-2020 годы» прошли повышение квалификации 313 государственных гражданских служащих и 210 муниципальных служащих. Краткосрочные курсы прошли 252 государственных гражданских служащих и 125 муниципальных служащих.

по разделу, подразделу 0801 отражены расходы на осуществление полномочий в отношении объектов культурного наследия;

по разделу, подразделу 0804 отражены расходы на предоставление субсидий Фонду «Ульяновск-культурная столица» на обеспечение деятельности фонда и проведение Международного культурного форума, а также отражены расходы на осуществление полномочий в отношении объектов культурного наследия;

по разделу, подразделу 1201, 1202, 1204 отражены расходы на реализацию мероприятий государственных программ, предоставление субсидий на выполнение государственного задания автономным учреждениям средств массовой информации.

В разделе 3 «Источники финансирования дефицита бюджета» отражены операции по валютному счёту открытому Правительством Ульяновской области в 2019 году.

 

 

4.4) По форме 0503128 «Отчет о принятых бюджетных обязательствах»:

 

КБК

 

Утверждено (доведено)
на  2019 год бюджетных ассигнований

Принятые бюджетные обязательства

 

 

Принятые денежные обязательства 

 

Исполнено денежных обязательств

Не исполнено

Причина отклонения (отрицательные значения по не исполненным принятым денежным обязательствам)

принятых бюджетных обязательств

принятых денежных обязательств

000 0104 1100080010 129

  54 541 993,00

  54 476 493,01

  54 476 493,01

  54 478 732,68

-   2 239,67

-   2 239,67

Расходы за счёт ФСС  (оплата отпуска по уходу за ребенком инвалидом)

000 0105 1100051200 530

   670 200,00

   569 950,00

   284 172,46

   544 112,20

   25 837,80

-   259 939,74

Субвенции муниципальным образованиям  на осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации перечисляются на основании заявок. По результатам отчетов об использовании субвенций на 01.01.2020  в муниц.образов. сложился неиспользованный остаток субвенций в сумме 259939,74 руб. Остатки субвенций возвращены в федеральный бюджет своевременно.

000 0113 1100010140 633

  9 986 600,00

  9 986 600,00

  9 047 253,93

  9 986 600,00

-

-   939 346,07

Остаток неиспользованной субсидии по Ассоциации юристов России. По условиям соглашения неиспользованный остаток субсидий может быть использован на те же цели при наличии потребности.

000 0113 1100010150 633

  6 000 000,00

  6 000 000,00

  5 229 037,70

  6 000 000,00

-

-   770 962,30

Остаток неиспользованной субсидии по Совету муниципальных образований Ульяновской области. По условиям соглашения неиспользованный остаток субсидий может быть использован на те же цели при наличии потребности.

000 0113 1100010160 633

  3 525 000,00

  3 525 000,00

  3 216 792,72

  3 525 000,00

-

-   308 207,28

Остаток неиспользованной субсидии по УРО ВОО ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооружённых Сил и правоохранительных органов. По условиям соглашения неиспользованный остаток субсидий может быть использован на те же цели при наличии потребности.

000 0113 1100010270 633

  52 159 200,00

  52 159 200,00

  50 034 858,42

  52 159 200,00

-

-  2 124 341,58

Остаток неиспользованной субсидии по АНО "ЦСИ". По условиям соглашения неиспользованный остаток субсидий может быть использован на те же цели при наличии потребности.

Остаток неиспользованной субсидии по АНО развитие кадрового потенциала «Корпоративный университет Ульяновской области». По условиям соглашения неиспользованный остаток субсидий может быть использован на те же цели при наличии потребности.

000 0113 1100010290 633

  25 693 500,00

  25 693 500,00

  24 440 128,19

  25 693 500,00

-

-  1 253 371,81

000 0113 1100010370 633

   200 000,00

   200 000,00

-

   200 000,00

-

-   200 000,00

Предоставлены гранты в форме субсидий на реализацию мероприятий областной программы «Противодействие коррупции в Ульяновской области на 2019 - 2021 годы. Отчет об использовании субсидий предоставляется в течении 30 календарных дней после реализации проекта

000 0113 1100010420 633

  2 500 000,00

  2 500 000,00

  2 374 920,43

  2 500 000,00

-

-   125 079,57

Остаток неиспользованной субсидии по Ассоциации территориальных общественных самоуправлений Ульяновской области. По условиям соглашения неиспользованный остаток субсидий может быть использован на те же цели при наличии потребности.

000 0113 1100010490 633

   222 600,00

   222 600,00

   187 954,00

   222 600,00

-

-   34 646,00

Остаток неиспользованной субсидии по АНО "Дирекция социально-значимых и конгрессных мероприятий". По условиям соглашения неиспользованный остаток субсидий может быть использован на те же цели при наличии потребности.

000 0113 1100071010 530

  28 058 400,00

  28 058 400,00

  26 840 020,97

  26 984 800,99

  1 073 599,01

-   144 780,02

Остаток неиспользованной субвенции на финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с организацией и обеспечением деятельности муниципальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в Ульяновской области. Субвенции перечисляются на основании заявок от муницип.образований. Остатки субвенций возвращены в доход областного бюджета своевременно и в полном объёме в январе 2020 года

000 0113 1100071030 530

   99 900,00

   99 900,00

   36 940,37

   46 000,00

   53 900,00

-   9 059,63

Остаток неиспользованной субвенции на финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с проведением на территории Ульяновской области публичных мероприятий. Субвенции перечисляются на основании заявок от муницип.образований. Остатки субвенций возвращены в доход областного бюджета своевременно и в полном объёме в январе 2020 года

000 0113 8110200000 633

  12 000 000,00

  12 000 000,00

  11 832 677,87

  11 982 825,26

   17 174,74

-   150 147,39

Остаток неиспользованной субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям. Возврат остатков осуществлён частично. Выставлено требование на возврат неиспользованных остатков субсидии

000 0113 8110573080 540

  5 986 000,00

  5 986 000,00

  5 477 424,39

  5 599 247,58

   386 752,42

-   121 823,19

Остаток иных межбюджетных трансфертов на софинансирование ежемесячной денежной выплаты лицам, осуществляющим полномочия сельского старосты. Иные межбюджетные трансферты перечисляются на основании заявок от муниц.образований. Остатки возвращены в доход областного бюджета в полном объёме в январе 2020 года

000 0309 8630800000 633

  125 911 900,00

  125 911 900,00

  125 910 794,00

  125 911 900,00

-

-   1 106,00

Остаток субсидии на реализацию мероприятия по созданию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112». По условиям соглашения остатки субсидии могут быть использованы на те же цели при наличии потребности

000 0412 8700670310 633

  4 210 267,00

  4 210 267,00

  2 216 190,00

  4 210 267,00

-

-  1 994 077,00

Субсидии (гранты в форме субсидий) на софинансирование развития туристской инфраструктуры. Реализация проектов предусмотрена на период 2019-2020 годы. Отчет об использовании субсидий предоставляется в течении 30 календарных дней после реализации проекта

000 0412 8700670310 813

   789 733,00

   789 733,00

   296 150,00

   789 733,00

-

-   493 583,00

Субсидии (гранты в форме субсидий) на софинансирование развития туристской инфраструктуры. Реализация проектов предусмотрена на период 2019-2020 годы. Отчет об использовании субсидий предоставляется в течении 30 календарных дней после реализации проекта

000 0804 8700344180 633

  13 526 600,00

  13 526 600,00

  10 719 315,97

  13 526 600,00

-

-  2 807 284,03

Остаток неиспользованной субсидии Фонду "Ульяновск-культурная столица" (обеспечение деятельности). По условиям соглашения неиспользованный остаток субсидий может быть использован на те же цели при наличии потребности.

000 0804 8700344280 633

  1 000 000,00

  1 000 000,00

-

  1 000 000,00

-

-  1 000 000,00

Остаток неиспользованной субсидии Фонду "Ульяновск-культурная столица" (организация и проведение мероприятий по увековечиванию значимых земляков Ульяновской области на территории Ульяновской области, Российской Федерации и за рубежом). По условиям соглашения неиспользованный остаток субсидий может быть использован на те же цели при наличии потребности.

 

 

4.5) По форме 0503130 «Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета»:

         по строке 160, счёт 401 50 «Расходы будущих периодов»  отражены суммы расходов, начисленные в 2019, но относящихся к будущим отчётным периодам (страхование жизни пожарных и спасателей, неисключительные права на пользование программным обеспечением);

             по строке 520, счёт 401 60 «Резерв предстоящих расходов» отражена оставшаяся по итогам года сумма резерва на предстоящую оплату отпусков за фактически отработанное время с учётом страховых взносов, согласно принятой учётной политике в учреждениях оставшаяся сумма резерва переходит на следующий год.

 

4.6) По форме 0503169 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности».

Дебиторская задолженность на 01.01.2020  составила 18635,5 тыс.руб. Наибольшая доля дебиторской задолженности составила задолженность за некоммерческими организациями по остатку субсидий на осуществление их деятельности. Согласно условиям соглашений заключенными с НКО неиспользованный остаток субсидии может быть использован на те же цели при наличии потребности. Дебиторская задолженность по денежным взысканиям, начисленным за нарушение бюджетного законодательства, незаконного и нецелевого использования средств, за нарушения в сфере закупок, за нарушения в сфере обеспечения покоя и тишины, за нарушения в сфере сохранения памятников культурного наследия образовалась в связи с тем, что срок оплаты не наступил (срок оплаты 60 дней), также имеется задолженность по которой истек срок оплаты, по данной задолженность материалы направлены судебным приставам. Дебиторская задолженность за муниципальными образованиями  сложилась по причине образования неиспользованного остатка межбюджетных трансфертов.

Кредиторская задолженность на 01.01.2020 составила 608,5 тыс.руб. Текущая задолженность за услуги в связи с предоставлением первичных документов за отчётный период в январе 2020 года., по авансовым отчётам оплата расходов  по которым осуществляется за счёт средств федерльного бюджета, остаток неиспользованной субвенции на осуществление полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в РФ. Возврат остатков в Судебный департамент при Верховном суде РФ произведён в январе 2020 года

 

РАЗДЕЛ 5 "Прочие вопросы деятельности субъекта бюджетной отчетности"

 

Сведения об особенностях ведения бюджетного учета (Таблица N 4).  Бухгалтерский учёт осуществляется в соответствии с Приказами Минфина 157н, 162н, учетной политикой учреждений.

Сведения о результатах мероприятий внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля (Таблица N 5).

В рамках внутреннего финансового контроля проведен финансовый контроль за целевым и рациональным использованием субвенций, субсидий, выделенных из областного бюджета Ульяновской области. Ежеквартально осуществляется проверка отчётов об использовании субсидий (12 организаций на общую сумму 391830,2 тыс.руб).

Осуществлена проверка на предмет соблюдения законности, результативности использования средств областного бюджета Ульяновской области, выделяемых некоммерческим организациям. В 2019 году проверено 124 организации на общую сумму 61975,7 тыс.руб.

Сведения о проведении инвентаризаций (Таблица N 6).

Сведения о проведении инвентаризаций

В 2019 году Правительством Ульяновской области и подведомственными учреждениями согласно норм Инструкции 191н перед составлением годовой бюджетной отчётности проведена инвентаризация активов и обязательств.

При инвентаризации материальных запасов и основных средств выявлены неучтённые активы, в результате оприходованы.

 

Перечень форм отчётности с нулевыми показателями: 0503167, 0503172, 0503174, 0503184.

 

Пояснительная записка к годовой отчетности за 2019 год (в формате .doc, 146 Кб)

Добавлено: 25 мая 2020 года, 14:31

Изменено: 25 мая 2020 года, 14:32