Отчет департамента информационных технологий Правительства Ульяновской области по реализации Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 601

 

п/п

Содержание поручения в Указе Президента Российской Федерации

Мероприятия по реализации

Указа Президента Российской Федерации

Целевые показатели

Потребность в финансовых ресурсах

Срок

исполнения

Ответствен-ный

исполнитель

Планируемые ежеквартальные или ежегодные значения (в соответствии с дорожными картами или установленные рабочей группой) до 2018 года, если иной срок выполнения не оговорен в указе

Фактическое достижение по состоянию на последнюю имеющуюся дату
(с указанием этой отчетной даты)

Потребность для достижения целевых значений, по годам

Фактически заложено в бюджете на данный момент

1.

Уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг должен достичь к 2018 году не менее 90%.

1.1. Заключение соглашений между ОГАУ «МФЦ Ульяновской области» и участниками предоставления государственных и муниципальных услуг;

1.2. Расширение перечня государственных, муниципальных и дополнительных услуг, оказываемых на базе ОГАУ «МФЦ Ульяновской области»;

1.3. Увеличение количества точек доступа к услугам МФЦ. Создание дополнительных окон МФЦ;

1.4. Установка автоматизированных рабочих мест «Системы гарантированной доставки электронных сообщений» (АРМ СГД) в исполнительных органах государственной власти Ульяновской области и органах местного самоуправления Ульяновской области, предоставляющих государственные и муниципальные услуги;

1.5. Вывод на Единый портал государственных услуг (ЕПГУ) государственных и муниципальных услуг, предоставляющихся на территории Ульяновской области.

2013 год – 70%, 2014 год – 70%, 2015 год – 70%, 2016 год – 80%, 2017 год – 85%, 2018 год – 90%.

На 09.01.2014 - 45%

-

-

2018 год

Егоров Я.А

2.

Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, к 2015 году должна достичь не менее 90%.

Дублируются  мероприятия 1.1 – 1.3

2013 год – 20%, 2014 год – 40%, 2015 год – 90%.

На 01.01.2014 - 20% (исходя из постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункци-ональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»

2014 год – 25,94 млн. руб.;

2015 год – 52,78 млн. руб.

2014 год - 5,0 млн. руб.

2015 год

Егоров Я.А

3.

Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году должна достичь не менее 70%.

3.1. Публикация в СМИ материалов о предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронном виде;

 

Дублируется  меро-приятие 1.3

2013год – 30%, 2014 год – 35%, 2015 год – 40%, 2016 год – 50%, 2017 год – 60%, 2018 год – 70%.

На 01.10.2013 - 1%

На перевод услуг в электронный вид:

2013 год - 2,38 млн. руб.;

2014 год - 12,42 млн. руб.;

2015 год - 12,42 млн. руб.;

2016 год - 12,42 млн. руб.;

2017 год - 12,42 млн. руб.;

 

На организацию СМЭВ:

2013 год - 34,8 млн. руб. (закупка и наладка оборудования) + 4,7 млн. руб (аренда помещений + ежегодная поддержка);

2014 год - 4,7 млн. руб.;

2015 год - 4,7 млн. руб.;

2016 год - 4,7 млн. руб.;

2017 год - 4,7 млн. руб.;

не заложено

2018 год

Егоров Я.А

4.

снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, к 2014 году – до 2

Дублируются  меро-приятия 1.1 – 1.3, 1.5

2013год – 6, 2014 год – 2

На 01.10.2013 - 6

-

-

2014 год

Егоров Я.А

5.

сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг, к 2014 году – до 15 минут

5.1. Внесение изменений в административные регламенты предоставления государственных и муниципальных услуг в части сокращения времени ожидания в очереди

2013год – 30, 2014 год – 15.

на 01.10.2013 - 40 минут

Не требуется

Не требуется

2014 год

Егоров Я.А