Новости по датам
   
Апрель, 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
01020304050607
08091011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Ульяновский культурно-туристический кластер «Музей СССР» вошёл в число лидеров в рейтинге перспективных проектов субъектов РФ

Он получил 95 баллов из 100 и занял второе место. По результатам рейтинга проект включили в федеральную целевую программу «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)» на 2016-2018 годы.

«Достигнутые показатели предполагают привлечение финансирования, в том числе и на основании государственно-частного партнёрства. Общая сумма на 2016-2018 годы, которая будет направлена на реализацию проектов в рамках ФЦП «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)», составляет порядка 5 миллиардов рублей. При этом Ульяновская область может получить 1,5 миллиарда федеральных средств на строительство дорог, электрификацию, берегоукрепление тех объектов, которые вошли в программу. Это не только мероприятия областного центра, но и Старомайнского и Ульяновского районов», - пояснила Министр искусства и культурной политики Татьяна Ившина.

Напомним, при активной поддержке Губернатора Сергея Морозова в регионе уделяется значительное внимание развитию культурно-туристического кластера. Среди приоритетных направлений на 2016 год – проекты «Музей СССР» и «Красный маршрут».

Темы развития туристической сферы в субъектах Российской Федерации обсуждались также в рамках Гайдаровского форума в Москве. Ульяновскую область от сферы культуры здесь представили Министр искусства и культурной политики Татьяна Ившина и директор Центра развития туризма и сервиса Юлия Скоромолова. «Участие в таких мероприятиях – это уникальная возможность узнать о стратегических инициативах и направлениях развития страны, познакомиться с новыми партнёрами. Так, в рамках дискуссии «Туристическо-рекреационный кластер – инновационный вектор в развитии экономики регионов» были определены некоторые общие приоритеты деятельности в этой отрасли: снижение сезонности туризма, расширение ассортимента туристического продукта, повышение его качества при сохранении соотношения цена/качество, продвижение национального продукта в ответ на коммуникационные вызовы со стороны иностранных конкурентов. Кроме того, внимание будет уделяться разработке культурной навигации и подготовке инфраструктуры к приёму туристов. Всё это у нас уже реализуется в той или иной мере и будет развиваться дальше», - прокомментировала Юлия Скоромолова.

Добавлено: 25 января 2016 года, 12:21