Новости по датам
   
Апрель, 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
01020304050607
08091011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Материалы к заседанию Правительства Ульяновской области 14 декабря 2015 года

На заседании Правительства Ульяновской области планируется рассмотреть следующие вопросы:

 

1. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменения в Закон Ульяновской области «О регулировании некоторых вопросов, связанных с осуществлением розничной продажи алкогольной продукции на территории Ульяновской области»

Законопроектом предлагается дополнить Закон Ульяновской области «О регулировании некоторых вопросов, связанных с осуществлением розничной продажи алкогольной продукции на территории Ульяновской области» статьёй 2², установив дополнительные ограничения розничной продажи алкогольной продукции в местах оказания услуг общественного питания, при условии, что в таких местах одновременно:

1)  не осуществляется производство продукции общественного питания и её реализация потребителям;

2)  имеется менее восьми столов и одновременно менее тридцати двух посадочных мест, оборудованных для обслуживания потребителей;

3)  отсутствуют туалеты и раковины для мытья рук, предназначенные для использования только потребителями.

Это позволит исключить упомянутые выше возможности для обхода установленных ранее ограничений путём открытия мест оказания услуг общественного питания в небольших помещениях.

По данным Министерства сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области на территории Ульяновской области деятельность по розничной продаже алкогольной продукции осуществляют 596 предприятий общественного питания. На территории МО «город Ульяновск» расположено 395 предприятий общепита. При несоблюдении условий, предусмотренных законопроектом, деятельность по розничной продажи алкогольной продукции по предварительным подсчетам могут прекратить около 357 торговых объектов, что будет составлять 60 % от общего количества организаций оказывающих услуги общественного питания.

 

2. О проекте закона Ульяновской области «О развитии инновационной деятельности на территории Ульяновской области»

Разработка закона обусловлена необходимостью: 

1)                приведения в соответствие федеральному законодательству и расширения перечня основных терминов и их определений;

2)                дополнения перечня видов инновационной деятельности;

3)                определения перечня субъектов инновационной деятельности, на которых направлено правовое регулирование, и объектов инновационной деятельности, по поводу которых возникают отношения между субъектами инновационной деятельности;

4)                закрепления должного законодательного разграничения полномочий законодательных и исполнительных органов власти;

5)                расширения перечня мер государственной поддержки субъектов инновационной деятельности в Законе, в т.ч. ряда мер, успешно использующихся на практике;

6)                включения норм, устанавливающих правовые основы организации и проведения мониторинга инновационной деятельности.

Цель нового проекта закона «Об инновационной деятельности в Ульяновской области» – законодательное обеспечение создания условий для развития инновационной деятельности в рамках существующих полномочий с учетом особенностей социально-экономического развития Ульяновской области.

 

3. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменения в Закон Ульяновской области «О промышленной политике Ульяновской области»

Основная цель законопроекта – приведение регионального закона о промышленной политике в соответствие федеральному закону о промышленной политике.

Законопроект регулирует отношения, возникающие между субъектами, осуществляющими деятельность в сфере промышленности, организациями, входящими в состав инфраструктуры поддержки указанной деятельности, и органами государственной власти Ульяновской области при реализации промышленной политики на территории Ульяновской области.

Законопроектом определяются приоритетные направления стимулирования деятельности в сфере промышленности, осуществляемого органами государственной власти Ульяновской области.

Законопроектом расширяются полномочия Правительства Ульяновской области в сфере промышленной политики:

- в части установления порядка заключения Ульяновской областью специального инвестиционного контракта без участия РФ с учётом порядка заключения специального инвестиционного контракта, установленного Правительством РФ, и типовых форм специального инвестиционного контракта применительно к отраслям промышленности, утверждённых Правительством РФ;

- в части установления порядка применения мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, к управляющей компании индустриального (промышленного) парка и к субъектам деятельности в сфере промышленности, в случае соответствия их требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом «О промышленной политике в Российской Федерации», и дополнительным требованиям в случае их установления Правительством Ульяновской области.

Действие законопроекта распространяется на субъекты промышленной деятельности, расположенные на территории Ульяновской области и органы исполнительной власти Ульяновской области.

 

4. О проекте закона Ульяновской области «Об использовании геологической информации о недрах, обладателем которой является Ульяновская область»

Проект подготовлен в связи с необходимостью приведения законодательства Ульяновской области в соответствие с федеральным законодательством, в целях установления порядка использования геологической информации о недрах, обладателем которой является Ульяновская область.

К полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере регулирования отношений недропользования на своих территориях относится установление порядка и условий использования геологической информации о недрах, обладателем которой является субъект Российской Федерации.

Обладателем геологической информации о недрах, полученной пользователем недр за счёт средств бюджетов субъектов РФ и соответствующих местных бюджетов субъектов РФ, являются соответствующие субъекты страны.

В соответствии с частью семнадцатой статьи 27 Закона «О недрах» порядок и условия использования геологической информации о недрах, обладателем которой является субъект Российской Федерации, устанавливаются законами субъектов Российской Федерации

Действие проекта закона распространяется на юридические и физические лица, использующие геологическую информацию о недрах, обладателем которой является Ульяновская область.

Принятие проекта закона не повлечёт негативных социально-экономических, правовых и иных последствий.

 

5. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «Об особо охраняемых природных территориях областного значения в Ульяновской области»

Законопроектом предлагается уточнение полномочий Правительства Ульяновской области, а также органа исполнительной власти Ульяновской области, уполномоченного в сфере организации, охраны и функционирования особо охраняемых природных территорий.

 

6. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «О мерах государственной поддержки производителей органических продуктов в Ульяновской области»

В настоящее время органическое сельское хозяйство получило признание во всём мире, оно практикуется в 160 странах. В 84 странах действуют собственные законы об органическом сельском хозяйстве, в десятках стран такие законопроекты разрабатываются. На уровне Российской Федерации такой законодательный акт отсутствует.

Органическое сельское хозяйство – это важнейший инструмент для наращивания валового внутреннего продукта и уникальная возможность для России наращивать экспорт в условиях Всемирной торговой организации.

Развитие органического сельского хозяйства необходимо для укрепления продовольственной безопасности государства и сохранения здоровья нации, а также для обеспечения населения качественными продуктами питания.

Статьёй 5 Закона Ульяновской области от 05.07.2013 № 106-ЗО предусмотрено, что производителям органических продуктов в Ульяновской области предоставляются меры государственной поддержки, в том числе налоговые льготы.

Однако, большинство производителей являются владельцами личных подсобных хозяйств, главами крестьянских фермерских хозяйств и в соответствии с законодательством Российской Федерации освобождены от уплаты ряда налогов. На основании изложенного введение дополнительных налоговых льгот данной категории полагаем нецелесообразным.

Законопроектом предлагается исключить меру государственной поддержки в виде предоставления налоговых льгот производителям органических продуктов.

 

7. О проекте закона Ульяновской области «Об утверждении перечня поселений с численностью менее трёх тысяч человек, в которых отсутствует точка доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

Проектируемый закон относится к законодательству о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции.

На федеральном уровне законодательное регулирование данных правоотношений осуществляется Федеральным законом от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции».

Новой редакцией к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции отнесено утверждение перечня поселений с численностью населения менее трех тысяч человек, в которых отсутствует точка доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Законопроект распространит своё действие на организации, осуществляющие деятельность по розничной продаже алкогольной продукции на территории поселений Ульяновской области с численностью населения менее трёх тысяч человек, в которых отсутствует точка доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

8. О проекте закона Ульяновской области «О правовом регулировании отдельных вопросов, связанных с участием государственных органов Ульяновской области в реализации государственной культурной политики»

Предметом правового регулирования настоящего проекта закона Ульяновской области являются отношения, возникающие в связи с участием государственных органов Ульяновской области в реализации государственной культурной политики.

Проектом закона Ульяновской области «О правовом регулировании отдельных вопросов, связанных с участием государственных органов Ульяновской области в реализации государственной культурной политики» определены полномочия исполнительных органов государственной власти и Правительства Ульяновской области в сфере государственной культурной политики.

 

9. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «О дополнительных мерах социальной поддержки семей, имеющих детей»

Так в новой редакции Закона полномочия по приему заявлений для получения сертификата на именной капитал «Семья» и дальнейшего распоряжения его средствами, в том числе и на заключение социального демографического контракта, наряду с Многофункциональными центрами возлагаются и на областное государственное учреждение, созданное для выполнения работ и оказания услуг в целях реализации предусмотренных законодательством полномочий органов государственной власти Ульяновской области в сфере социальной защиты.

Также изменён порядок перечисления средств (части средств) именного капитала «Семья». Полномочия по перечислению средств (части средств) именного капитала «Семья», в том числе и в результате заключённого социального демографического контракта, в новой редакции Закона возложены на Областное государственное учреждение, созданное для выполнения работ и оказания услуг в целях реализации установленных законодательством полномочий органов государственной власти Ульяновской области по осуществлению операций, связанных с перечислением соответствующим получателям денежных средств, предоставляемых в качестве социальных выплат областное государственное учреждение социальной защиты населения «Единый областной центр социальных выплат».

 

10. О проекте постановления Правительства Ульяновской области «Об утверждении Положения о Департаменте внутреннего государственного финансового контроля Ульяновской области»

Департамент внутреннего государственного финансового контроля Ульяновской области создаётся с 1 января 2016 года.

Департамент является исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, уполномоченный осуществлять внутренний государственный финансовый контроль и контроль за соблюдением законодательства РФ и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ульяновской области и муниципальных нужд муниципальных образований Ульяновской области, за исключением указанного контроля, относящегося к полномочиям исполнительного органа государственной власти Ульяновской области, осуществляющего составление и организацию исполнения областного бюджета.

В соответствии со статьёй 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частями 3 и 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Департамент будет осуществлять следующие полномочия:

1) контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

2) контроль за полнотой и достоверностью отчётности о реализации государственных программ Ульяновской области, в том числе отчётности об исполнении государственными учреждениями Ульяновской области государственных заданий;

3) контроль в сфере закупок путём проведения плановых и неплановых плановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения нужд субъекта РФ, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с Федеральным законом 44-ФЗ отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации;

4) контроль за соблюдением требований к обоснованию и обоснованности закупок, правил нормирования в сфере закупок, обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), применением заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.

Финансирование расходов на содержание Департамента осуществляется за счёт средств областного бюджета Ульяновской области.

 

11. О проекте постановления Правительства Ульяновской области «О внесении изменений в Положение о Министерстве финансов Ульяновской области»

Проектом исключаются полномочия Министерства финансов Ульяновской области по осуществлению внутреннего государственного финансового контроля, в том числе в отношении закупок для обеспечения нужд Ульяновской области.

В соответствии с вышеуказанным постановлением с 1 января 2016 года создаётся Департамент внутреннего государственного финансового контроля Ульяновской области, которому передаются полномочия Министерства финансов Ульяновской области в сфере внутреннего государственного финансового контроля и полномочия контрольного управления администрации Губернатора Ульяновской области по контролю в сфере закупок.

 

12. О проекте постановления Правительства Ульяновской области «О внесении изменения в Положение о Министерстве здравоохранения Ульяновской области»

Проект постановления Правительства Ульяновской области «О внесении изменений в Положение о Министерстве здравоохранения Ульяновской области» подготовлен в целях приведения Положения о Министерстве здравоохранения Ульяновской области в соответствие с Федеральным законом от 13.07.2015 № 224-ФЗ «О государственно-частном партнёрстве, муниципально-частном партнёрстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

 

13. О проекте постановления Правительства Ульяновской области «О внесении изменений в Положение о Департаменте ветеринарии Ульяновской области»

Постановлением Правительства № 636 утверждены Правила аттестации экспертов, привлекаемых органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, к проведению мероприятий по контролю в соответствии с Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Согласно названным Правилам, аттестация экспертов проводится, в том числе, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными на проведение соответствующего вида государственного контроля (надзора).

Рассматриваемым проектом постановления Положение о Департаменте ветеринарии Ульяновской области, дополняется полномочием Департамента ветеринарии проводить аттестацию экспертов, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю в соответствии с Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». 

 

14. О проекте постановления Правительства Ульяновской области «О внесении изменения в Положение о Главном управлении труда, занятости и социального благополучия Ульяновской области»

Представленный проект постановления разработан в соответствии с Федеральным законом «О государственно-частном партнёрстве, муниципально-частном партнёрстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в целях наделения Главного управления труда, занятости и социального благополучия Ульяновской области полномочием по осуществлению от имени Ульяновской области полномочия публичного партнёра в отношении таких объектов соглашения о государственно-частном партнёрстве как объекты социального обслуживания населения.

 

15. Об исполнении подпункта «а» пункта 5 Перечня поручений Президента Российской Федерации от 21.07.2015 № Пр-1439ГС по итогам заседания президиума Государственного совета Российской Федерации 17 июня 2015 г.:

Во исполнение требований пункта 5 "а" Перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания президиума Государственного совета Российской Федерации 17 июня 2015 г. №Пр-1439ГС от 21.07.2015 «обеспечить корректировку и финансирование антинаркотических программ субъектов Российской Федерации в части, касающейся включения в них мероприятий, предусматривающих:

комплексную реабилитацию и ресоциализацию лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача;

повышение квалификации специалистов в сфере реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача» в соответствии с указанным Планом мероприятий приняты следующие меры:

- указанные мероприятия предусмотрены аппаратом антинаркотической комиссии Ульяновской области в 2013 году при разработке подпрограммы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Ульяновской области на 2014-2018 годы» государственной программы «Обеспечение правопорядка и безопасности жизнедеятельности на территории Ульяновской области» на 2014-2018 годы». содержащий мероприятия по комплексной реабилитации и ресоциализации, повышению квалификации специалистов в сфере реабилитации и ресоциализации наркопотребителей;

- мероприятие по «комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача» предусмотрены двумя пунктами подраздела антинаркотической подпрограммы, в том числе:

- организация и проведение совместно с УФСКН региональных конкурсов на лучшую программу в области внедрения инновационных программ реабилитации больных наркоманией (победитель получает грант в размере до 250 тыс. рублей),

- организация комплексной психолого-педагогической реабилитации и коррекции несовершеннолетних, злоупотребляющих психоактивными веществами (Центр при УлГУ);

За 11 месяцев 2015 года успешно завершили программы комплексной реабилитации и ресоциализации 427 наркопотребителей, из них 57 несовершеннолетних.

Всего нуждаемость в комплексной реабилитации и ресоциализации, по оценкам специалистов ГУЗ «Ульяновская областная клиническая наркологическая больница», составляет 4,5 тысяч человек, состоящих на диспансерном и профилактическом учётах.

В 2016 году финансирование данного мероприятия предусмотрен в объеме 2614,5 тыс. рублей.

В 2014 году их финансирование составило 650 тыс. рублей. В 2014 году подготовку на базе областной наркологии прошло повышение квалификации 3 психиатра-нарколога для центральных районных больниц муниципальных образований региона, 45 клинических психологов, социальных работников, врачей-наркологов по новым современным и эффективным методам лечения и реабилитации в стационарных и амбулаторных условиях.

В 2015 году финансирование составило также 650 тыс. рублей. Прошли обучение 2 врача-нарколога, в том числе и для центральной районной больницы р.п. Железнодорожная Майна, 4 специалиста из числа среднего персонала для работы в реанимационном блоке неотложной наркологической помощи ГУЗ «Ульяновская областная клиническая наркологическая больница», 66 специалистов этого учреждения прошли обучение новым современным и эффективным методам лечения и реабилитации в стационарных и амбулаторных условиях, 19 специалистов – обучение по программе «Избранные методы психотерапии в работе с наркозависимыми».

В 2016 году на повышение квалификации и обучение специалистов предусмотрено 410 тыс. рублей. За счёт этих средств запланировано обучение более 40 человек.

 

16. Об исполнении пункта 4 протокола заседания Российского организационного комитета «Победа» от 17 марта 2015 г. № 36 (от 31.03.2015 № Пр-582):

В 2015 году в Ульяновской области было реализовано более 30 областных патриотических проектов, проведено более 45 массовых акций и мероприятий, в которых приняли участие более 250000 человек из всех муниципальных образований Ульяновской области. Для организации мероприятий был создан волонтерский корпус 70-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов, в состав которого вошли более 1000 человек из числа подростков и молодёжи. Главным документом волонтера является личная книжка волонтера, в которую заносятся записи о мероприятиях в которых он принимает участие, его роли в нем и продолжительности участия. По итогам года были определены самые активные участники волонтерского корпуса. 9 декабря 2015 года в здании Правительства Ульяновской области проведено награждение волонтеров, приуроченное к Дню Героев Отечества.

Награждение проводилось дипломами Роспатриотцентра (за активное участие и вклад в развитие Федерального проекта «Наша Общая Победа»), благодарственными письмами Роспатриотцентра (за активное участие в работе Всероссийского волонтерского корпуса, созданного в честь празднования 70-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов), благодарственными письмами Министерства образования и науки Ульяновской области (за активное участие в подготовке мероприятий, приуроченных к празднованию 70-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов), грамотами Департамента дополнительного образования, воспитания и молодежной политики Ульяновской области (за активное участие в работе регионального волонтерского корпуса, созданного в честь празднования 70-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов), всего награждено 62 человека.

 

17. Об исполнении подпунктов «а», «б», «в» пункта 3 Перечня поручений Президента Российской Федерации от 09.11.2015 № Пр-2335 по итогам форума Общероссийского общественного движения «НАРОДНЫЙ ФРОНТ «ЗА РОССИЮ» 7 сентября 2015 г.:

Министерством зравоохранения Ульяновской области разработан механизм перераспределения медицинского оборудования, в т.ч. закупленного в рамках реализации региональных программ модернизации здравоохранения.

Для выявления неэффективно используемого медицинского оборудования и своевременного принятия мер по ликвидации случаев наличия простоя медицинского оборудования учрежденими здравоохранения проводится:

-инвентаризация находящегося в собственности государственного имущества Ульяновской области;

-мониторинг данных об использовании оборудования в Программном комплексе по ведению паспортов медицинских учреждений Информационно-аналитической системы Минздрава России.

С целью контроля за достоверностью представляемых данных и повышения эффективности работы медицинского оборудования Министерством здравоохранения Ульяновской области осуществляются плановые выездные проверки в рамках ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности в соответствии с утвержденным графиком. В 2015 году проведено 23 выездные проверки по вопросам соблюдения требований по применению и эксплуатации медицинских изделий в государственные медицинские организации, по итогам которых передано в эксплуатацию в другие государственные учреждения здравоохранения Ульяновской области 13 единиц оборудования и санитарного автотранспорта.

Министерством здравоохранения ведется реестр неэффективно используемого медицинского оборудования и санитарного автотранспорта. Распоряжением Министерства здравоохранения Ульяновской области от 04.12.2015 № 3296-р «О создании Комиссии по контролю за эффективным использованием медицинского оборудования и санитарного автотранспорта» создана комиссия для принятия решения о дальнейшем перераспределении оборудования в целях эффективного использования.

Цели и задачи деятельности Министерства здравоохранения Ульяновской области на 2016 год определены в соответствии с Указами Президента РФ от 07 мая 2012 года и решением Губернатора Ульяновской области о проведении в 2016 году в Ульяновской области Года здравоохранения. На финансирование отрасли здравоохранения направлены значительные ресурсы. На 2016 год за счет всех источников и привлечения дополнительных средств сумма составит 14 млрд. 512,44 млн. рублей или на 1% выше уровня финансирования, установленного в 2015 году, из них:

- за счет средств ОМС – 11 млрд. 017,6 млн. рублей,

- за счет средств областного бюджета – 2 млрд. 435,157 млн. рублей;

- за счет средств федерального бюджета – 1 млрд. 059,683 млн. рублей.

В областном бюджете Ульяновской области на 2016 год по отрасли здравоохранения предусмотрены средства на реализацию ключевых направлений, таких как:

На ресурсное обеспечение отрасли и укрепление материально – технической базы учреждений здравоохранения.

Значительный объем финансирования будет направлен на: завершение строительства Перинатального центра; укрепление материально-технической базы ГУЗ «Ульяновский областной клинический госпиталь ветеранов войн»; приоритетное развитие сельского здравоохранения и проведение ремонтных работ в фельдшерско-акушерских пунктах и офисах врача общей практики, строительство модульных зданий фельдшерско-акушерских пунктов.

На развитие кадрового потенциала. Предусмотрены средства на продолжение программы "Земский доктор", реализация проекта «Земский фельдшер», выплаты стипендий студентам, интернам и ординаторам, меры социальной поддержки молодым специалистам.

Важным вопросом является решение задачи по повышению открытости и доступности для населения области информации в сфере здравоохранения, касающейся получения качественной медицинской и лекарственной помощи на территории области, для защиты прав и интересов граждан в сфере здравоохранения.

Для реализации данной задачи для жителей Ульяновской области создан контактный центр.

За 11 месяцев 2015 года сотрудниками Контактного центра принято 29005 звонков, что на 60,1% (18004 звонков) больше, чем за 2014.

«Горячая линия» востребована среди населения, растёт количество звонков для получения необходимой информации о порядке оказания медицинской помощи, записи на прием, расписании врачей, льготном лекарственном обеспечении посредством телефонного обслуживания. В настоящее время сотрудниками Контактного центра обрабатывается в среднем порядка 150 входящих звонков в день.

Вся поступающая от населения области информация анализируется, на её основе вырабатываются и принимаются управленческие решения, направленные на защиту прав и интересов граждан в сфере здравоохранения, повышение качества и удовлетворённости населения оказанной медицинской помощью на территории области.

Добавлено: 11 декабря 2015 года, 20:24

Изменено: 11 декабря 2015 года, 20:27