Новости по датам
   
Май, 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
  0102030405
06070809101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

В целях соблюдения федерального закона о запрете размещения рекламы на объектах культурного наследия в Ульяновской области заключили уникальное соглашение

Подписи под документом об информационном обмене сведениями поставили Министр искусства и культурной политики Татьяна Ившина и руководитель регионального Управления Федеральной антимонопольной службы Геннадий Спирчагов.

Как отметила Татьяна Ившина, это соглашение не имеет аналогов в других регионах России.

«Мы все очень обрадовались, когда Государственная Дума одобрила законопроект о запрете размещения рекламы на объектах культурного наследия и их территориях. К настоящему моменту мы пришли к своего рода критической точке: нередко арендаторы, расположившиеся в исторических зданиях, стараются рассказать о себе слишком явно, с помощью не очень точной и профессиональной рекламы. Из-за этого здания-объекты культурного наследия просто теряются в городской среде, становятся невидимыми для жителей их уникальные архитектурные элементы, особенности. После выхода закона возник вопрос об инструментах его реализации. И подписанное сегодня соглашение как раз является реальным механизмом, которым может воспользоваться не только наш регион, но и другие субъекты для того, чтобы качественно исполнять федеральное законодательство», - пояснила руководитель ведомства.

По её словам, специалисты ФАС, не первый год занимающиеся вопросами рекламы, профессионально смогут дать ответ на вопрос о том, что является вывеской, а что рекламой, а также в каком объёме может быть размещена реклама на памятнике культурного наследия. 

«Уже сейчас с нами связываются предприниматели, которые просят согласовать размещение той или иной вывески, и в наших ближайших планах наработка практики, механизма обращений», - сообщила Татьяна Ившина. 

Согласно условиям соглашения, стороны обязуются регулярно обмениваться информацией по вопросам, касающимся соблюдения антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства РФ в сфере охраны объектов культурного наследия народов России.

«Несмотря на увеличение количества задач Федеральной антимонопольной службы, произошедшее в 2015 году, мы охотно приняли инициативу Министерства искусства и культурной политики об активизации взаимодействия в области наведения порядка на рынке наружной рекламы Ульяновска, в первую очередь, размещающейся на памятниках культурного наследия. Мы считаем подписание соглашения очень актуальным. Любой федеральный закон должен исполняться в полной мере», - подчеркнул Геннадий Спирчагов.

Он также отметил, что соглашение даст возможность обмениваться ценным опытом на постоянной основе. 

«Сотрудники Министерства, взаимодействуя с нами, со временем будут ещё лучше понимать все тонкости наружной рекламы, в том числе, посещая заседания, посвящённые рассмотрению нарушений закона о рекламе. Документы, поступающие из ведомства, в первую очередь, по новым рекламным конструкциям, будут рассматривать наши специалисты. Соглашение будет полезным и для предпринимателей, которые после такой оценки будут размещать рекламу, не опасаясь, что она окажется с нарушениями», - пояснил Геннадий Спирчагов.

 

Добавлено: 21 апреля 2015 года, 19:53