Новости по датам
   
Май, 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
  0102030405
06070809101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

В Ульяновской области представители розничной торговли начали снижать цены на продукты питания

По поручению Губернатора Сергея Морозова в регионе проведены переговоры с руководством федеральной торговой сети «Магнит».

По словам Министра сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области Александра Чепухина, достигнута договорённость о проведении специальных акций в 82 магазинах торговой сети. «При этом скидки будут предоставляться практически ежедневно и коснутся целого ряда продуктовых позиций, а также некоторых групп непродовольственных товаров», - отметил Александр Чепухин.

Так, по информации представителей компании «Магнит», каждую субботу покупателям будет предоставляться скидка в размере 10% на весь товар, кроме алкогольной продукции. В понедельник скидка в размере 20% распространяется на всю рыбную продукцию, мясные консервы, макароны и крупы. Во вторник со скидкой 20% можно приобрести сметану и пельмени, а также косметику и парфюмерию. В среду на 20% планируется снизить цены на сыры, майонезы и всю молочную продукцию. В четверг скидка в 20% предусмотрена на колбасы, кетчуп, весь ассортимент кофе и чая. В пятницу на 20% дешевле можно будет приобрести кондитерские изделия.

По мнению экспертов регионального аграрного ведомства, эти акции являются прямым следствием усиления конкуренции среди крупнейших операторов розничной торговли. «Одной из важнейших задач в сложившейся экономической обстановке является формирование здоровой конкурентной среды на потребительском рынке региона. В этой связи сельскохозяйственные ярмарки являются хорошим инструментом для стабилизации цен на продукты питания, поскольку предлагают покупателям широкий ассортимент товаров по ценам от производителей. В свою очередь торговые сети вынуждены присматриваться к ценам на ярмарках и снижать цены в своих магазинах во избежание оттока покупателей», - подчеркнул Александр Чепухин.

Для справки:

В конце февраля крупнейшие российские ритейлеры, входящие в Ассоциацию компаний розничной торговли (АКОРТ), приняли решение «заморозить» на два месяца цены на продуктовую корзину, состоящую не менее чем из 20 социально значимых товаров первой необходимости. Решение уже поддержали такие крупные сети, как «Магнит», Х5 Retail Group, «Ашан» «Дикси», Metro Cash & Carry, «Лента», «О’Кей», Globus, Billa, Selgros, «Вестер», а также интернет-гипермаркет «Утконос».

Инициатива АКОРТ согласована с Федеральной антимонопольной службой.

Как поясняют эксперты, состав корзины товаров, цены на которые «замораживаются», каждая сеть определит самостоятельно, исходя из перечня социально значимых продовольственных товаров первой необходимости, в отношении которых могут устанавливаться предельно допустимые розничные цены. Этот перечень включает говядину (кроме бескостного мяса), свинину (кроме бескостного мяса), баранину (кроме бескостного мяса), кур (кроме куриных окорочков), рыбу мороженую неразделанную, масло сливочное, масло подсолнечное, молоко питьевое, яйца куриные, сахар-песок, соль, чай, муку, хлеб ржаной, ржано-пшеничный, хлебобулочные изделия из пшеничной муки, рис, пшено, гречневую крупу, вермишель, картофель, капусту, лук, морковь, яблоки. Перечень был утвержден постановлением Правительства РФ в июле 2010 года.

Ассоциация также призывает розничные компании любых форматов присоединиться к инициативе.

Добавлено: 2 марта 2015 года, 11:15