Обсуждение с 24 июля 2017 по 16 августа 2017 Обсуждение закрыто

О внесении изменений в отдельные законодательные акты Ульяновской области

 Проект закона

Статья 1

 

Внести в статью 3 Закона Ульяновской области от 29 декабря 2005 года № 154-ЗО «О мерах социальной поддержки многодетных семей на территории Ульяновской области» («Ульяновская правда» от 30.12.2005 № 121-122; от 05.09.2007 № 74; от 13.02.2008 № 12; от 04.06.2008 № 45; от 07.11.2008 № 91; от 03.04.2009 № 25; от 08.07.2009 № 54; от 07.04.2010 № 25; от 13.10.2010 № 84; от 04.03.2011 № 23; от 08.07.2011 № 74; от 12.10.2011 № 115; от 04.05.2012 № 45; от 11.11.2013 № 144; от 11.03.2014 № 34; от 08.06.2015 № 76-77; от 09.11.2015
№ 156) следующие изменения:

1)       пункт 14  части 1после слова «ребёнка» заменить словами «от полутора до трёх лет»;

2)       в части 6 слова «, по причинам, не зависящим от многодетных семей» заменить словами «по причине отсутствия в них свободных мест либо наличием у ребёнка медицинских противопоказаний для его обучения в дошкольной организации».

 

Статья 2 

 

Внести в Закон Ульяновской области от 1 ноября 2006 года № 152-ЗО «О пособиях на детей в Ульяновской области» («Ульяновская правда» от 08.11.2006 № 86; от 05.09.2007 № 74; от 22.12.2007 № 110; от 13.02.2008 № 12; от 03.06.2011 № 60; от 09.11.2011 № 126; от 11.11.2013 № 144; от 24.04.2014 № 59; от 06.09.2016 № 109) следующие изменения:

1)       пункт 2 статьи 3 после слова «рождении» дополнить словами «(усыновлении) первого»

2)       статью 5 изложить в следующей редакции:

«Статья 5. Право на получение дополнительного единовременного  пособия при рождении (усыновлении) первого ребёнка

  1. Право на дополнительное единовременное пособие при рождении (усыновлении в возрасте до трёх месяцев) ребёнка имеет один из родителей либо лицо, его заменяющее.
  2. При определении права на указанное пособие учитываются дети, рождённые (усыновлённые) матерью данного ребёнка. В случае рождения мёртвого ребёнка указанное пособие не выплачивается.»;

3)       часть 5 статьи 6 изложить в следующей редакции:

«5. Дополнительное единовременное пособие при рождении (усыновлении) первого ребёнка выплачивается в размере 1100 рублей».

 

Статья 3

 

Внести в Закон Ульяновской области от 5 февраля 2008 года № 24-ЗО «О дополнительных мерах социальной поддержки семей, имеющих детей» («Ульяновская правда» от 13.02.2008 № 12; от 07.11.2008 № 91; от 12.11.2010 № 92; от 03.06.2011 № 60; от 07.12.2011 № 138; от 04.05.2012 № 45; от 02.11.2012 № 121; от 13.03.2013 № 27; от 08.05.2013 № 48; от 11.11.2013 № 144; от 07.08.2014 № 114; от 31.12.2014 № 196; от 05.03.2015 № 28; от 04.02.2016 № 14) следующие изменения:

1)       в статье 2:

а)  в части 1 слова «1 года» заменить словами «3 лет»;

б) в части 7 слова «за исключением использования средств именного капитала «Семья» на получение платных медицинских услуг в соответствии со статьёй 91 настоящего Закона» заменить словами «если иное не предусмотрено частью 8 настоящей статьи»;

в) дополнить частью 8 следующего содержания:

«8. Право на дополнительные меры социальной поддержки возникает со дня рождения (усыновления) ребёнка и может быть реализовано, в том числе посредством заключения контракта, в любое время, со дня рождения (усыновления) ребёнка, в связи с рождением (усыновлением) которого возникло право на дополнительные меры социальной поддержки при направлении средств (части средств) именного капитала «Семья» на погашение жилищных кредитов и займов, в соответствии со статьёй 8 настоящего Закона, на получение платных медицинских услуг в соответствии со статьёй 91 настоящего Закона, на приобретение товаров и услуг, предназначенных длясоциальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов, в соответствии со статьёй 95 настоящего Закона.»;

2)    в части 1 статьи 5:

а) абзац третийизложить в следующей редакции:

«на третьего ребёнка и каждого последующего ребёнка – 100000 рублей.»;

б) абзацычетвёртый-седьмой признать утратившими силу;

3)    в статье 6:

а) в части 1:

в абзаце третьем цифры «25» заменить цифрами «50»;

в абзаце шестом слова «один год, предшествующий году» заменить словами «двенадцать месяцев, предшествующих месяцу обращения»;

б) в части 3:

дополнить пунктами 7 и 8 следующего содержания:

«7) получение услуг по обеспечению жилого помещениясистемами инженерно-технического обеспечения;

8) приобретение товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов.»;

абзац восьмой изложить его в следующей редакции:

«Распоряжение средствами именного капитала «Семья» по направлению, предусмотренному пунктом 1 настоящей части, осуществляетсяв случае если по состоянию на дату рождения ребёнка (детей), в связи с рождением (усыновлением) которого (которых) возникло право на дополнительные меры социальной поддержки,уровень обеспеченности семьи лица, получившего сертификат, общей площадью жилого помещениясоставлял менее 12 квадратных метров на одного члена семьи.»;

в) часть 6 после слова «поддержки» дополнить словами «, за исключением случаев, предусмотренных частью 7настоящей статьи.».;

г) дополнить частью 7 следующего содержания:

«7. Заявление о распоряжении может быть подано в любое время со дня рождения (усыновления) ребёнка, в связи с рождением (усыновлением)  которого возникло право на дополнительные меры социальной поддержки в случаях  направления средств (части средств) именного капитала «Семья»на уплату первоначального взноса и (или) погашение основного долга и уплату процентов по кредитам или займам на приобретение (строительство) жилого помещения, включая ипотечные кредиты, предоставленным гражданам по кредитному договору (договору займа), заключённому с организацией, в том числе кредитной организацией, в соответствии со статьёй 8 настоящего Закона, на получение платных медицинских услуг, в соответствии со статьёй 91 настоящего Закона, на приобретение товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов в соответствии со статьёй 95 настоящего Закона.».

4)       дополнить статьями 94 и 95 следующего содержания:

«Статья 94.

Направление средств именного капитала «Семья»
на получение услуг по обеспечению жилого помещения
системами инженерно-технического обеспечения

 

 

  1. Средства (часть средств) именного капитала «Семья» в соответствии с заявлением о распоряжении могут направляться на обеспечение жилого дома, в котором зарегистрирован по месту жительства ребёнок (дети) и (или) который принадлежит на праве собственности ребёнку (детям) либо приобретённого (построенного, реконструированного) с использованием средств (части средств) именного капитала «Семья» системами, предназначенными для выполнения функций водоснабжения, канализации, отопления, вентиляции, газоснабжения, электроснабжения, связи.
  2. Правила направления средств (части средств) именного капитала «Семья» на получение услуг по обеспечению жилого помещения системами инженерно-технического обеспечения устанавливаются Правительством Ульяновской области.

 

Статья 95.

Направление средств материнского (семейного) капитала
на приобретение товаров и услуг, предназначенных для
социальной адаптации и интеграции в общество
детей-инвалидов

 

 

  1. Средства (часть средств) именного капитала «Семья» на основании заявления о распоряжении направляются на приобретение допущенных к обращению на территории Российской Федерации товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов, в соответствии с индивидуальной программой реабилитации.
  2. Средства (часть средств) именного капитала «Семья» не могут быть направлены на компенсацию расходов на медицинские услуги, а также на реабилитационные мероприятия, технические средства реабилитации и услуги, предусмотренные федеральным перечнем реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду за счёт средств федерального бюджета в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».
  3. Средства (часть средств) именного капитала «Семья» могут быть направлены на приобретение товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов, как для родного ребёнка-инвалида (детей-инвалидов), так и для усыновлённого (усыновлённых), в том числе первого, второго, третьего ребёнка-инвалида и (или) последующих детей-инвалидов.
  4. Правила направления средств (части средств) именного капитала «Семья» на приобретение товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов устанавливаются Правительством Ульяновской области.»;

5)       статью 10 после слова «года» дополнить словами «и применяется к правоотношениям, возникшим в связи с рождением (усыновлением) ребёнка (детей) в период с 1 июля 2008 года по 31 декабря 2020 года».

 

 Статья 4

 

Внести в Закон Ульяновской области от 2 ноября 2011 года № 180-ЗО «О некоторых мерах по улучшению демографической ситуации в Ульяновской области» («Ульяновская правда» от 09.11.2011 № 126; от 04.05.2012 № 45; от 02.11.2012 № 121; от 08.02.2013 № 14; от 08.07.2013 № 73; от 11.03.2014 № 34; от 10.07.2014 № 98; от 09.10.2014 № 149; от 28.10.2014 № 158) следующие изменения:

1)       пункт 5 статьи 1 признать утратившим силу;

2)       в части 1 статьи 2 второе предложение изложить в следующей редакции:

«Меры социальной поддержки, установленные пунктом 4 части 1 статьи 4 и статьёй 81настоящего Закона, не предоставляются семьям, имеющим трёх и более детей в возрасте до 18 лет, проживающих совместно с гражданином и воспитываемых им, и (или) детей в возрасте от 18 до 23 лет, проживающих совместно с гражданином и обучающихся в очной форме по образовательным программам среднего общего, среднегопрофессионального или высшего образования, реализуемым общеобразовательными организациями, профессиональными образовательными организациями или образовательными организациями высшего образования, имеющими лицензию на осуществление соответствующей образовательной деятельности и свидетельство о государственной аккредитацииполучившим земельный участок в собственность бесплатно.»;

3)       в статье 4:

а) пункт 3 части 1 после слова «ребёнка» дополнить словами «от полутора до трёх лет»;

б) в абзаце втором части 2 слова «, по причинам, не зависящим от семьи, в которой в результате многоплодных родов родились дети» заменить словами «по причине отсутствия в них свободных мест либо наличием у ребёнка медицинских противопоказаний для его обучения в дошкольной организации»;

4)       в статье 5:

а) пункт 1 части 1 после слова «ребёнка» дополнить словами «от полутора до трёх лет»;

б) в части 2 слова «, по причинам, не зависящим от одиноких матерей (одиноких отцов)» заменить словами «по причине отсутствия в них свободных мест либо наличием у ребёнка медицинских противопоказаний для его обучения в дошкольной организации»;

5)       в статье 7:

а) в части 1:

 пункт 2 после слова «ребёнка» дополнить словами «от полутора до трёх лет»;

пункт 3 признать утратившим силу;

б) в абзаце первом части 2 слова «, по причинам, не зависящим от студенческой семьи» заменить словами «по причине отсутствия в них свободных мест либо наличием у ребёнка медицинских противопоказаний для его обучения в дошкольной организации»;

6)       статью 8 признать утратившей силу.

 

Статья 5

 

Внести в Закон Ульяновской области от 07.07.2014 № 106-ЗО «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «О некоторых мерах по улучшению демографической ситуации в Ульяновской области» («Ульяновская правда» от 10.07.2014 № 98)  следующие изменения:

1)    пункт 1 признать утратившим силу;

2)    пункт 3 признать утратившим силу.

 

Статья 6

 

  1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2018 года, за исключением положений, для которых частью 2 настоящей статьи предусмотрен иной порядок вступления в силу.
  2. Положения подпункта «а» пункта 1,  пункта 2 статьи 3 настоящего Закона вступают  в силу с 1 июля 2018 года. 

 

Губернатор Ульяновской области                                   С.И.Морозов

 


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту закона Ульяновской области «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Ульяновской области»

 

 

Настоящий законопроект разработан по итогам проведённой оценки регулирующего воздействия законодательных актов Ульяновской области, регулирующих предоставление мер социальной поддержки семьям с детьми  в целях повышения эффективности расходов областного бюджета Ульяновской области и создания условий, способствующих реализации права семей на использование регионального материнского капитала «Семья».

Предметом правового регулирования законопроекта являются общественные отношения, связанные с предоставлением мер социальной семьям, имеющим детей.

Законопроект предусматривает изменение условий выдачи и реализации именного капитала «Семья», за счёт пересмотра категорий получателей единовременных денежных выплат, предоставляемых в целях улучшения жилищных условий, а также изменением условий предоставления отдельных мер социальной поддержки.

1. Увеличение величины расходов, которые подлежат компенсации за счёт средств именного капитала «Семья» с25% до 50%.
2. Дополнение направлений реализации средств именного капитала «Семья» двумя новыми направлениями:

получение услуг по обеспечению жилого помещения системами инженерно-технического обеспечения;

приобретение товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов.

Одним из наиболее востребованных направлений реализации средств именного капитала «Семья» является улучшение жилищных условий, в том числе путём строительства и реконструкции жилых домов (помещений). На строительство и реконструкцию жилых помещений направляются значительные средства  семейного бюджета.

Для создания условий, позволяющих семьям, проживающим в индивидуальных жилых домах либо осуществляющих их строительство, снизить финансовую нагрузку на семейный бюджет, законопроектом предлагается  в перечень направлений распоряжения средствами именного капитала «Семья» включить такое направление как получение услуг по обеспечению жилого помещения,системами инженерно-технического обеспечения, а именносистемами, предназначенными для выполнения функций водоснабжения, канализации, отопления, вентиляции, газоснабжения, электроснабжения, связи.

Приобретение товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов включено в законопроект по аналогии с дополнениями, внесёнными в федеральное законодательство о материнском капитале в 2015 году.

3. Установление (по аналогии с федеральным материнским капиталом)
возможностииспользования средств именного капитала «Семья» сразу после рождения ребёнка,в связи с рождением которого возникло право на дополнительные меры социальной поддержки, при направлении средств именного капитала «Семья» на погашение жилищных кредитов и займов, то есть распоряжение средствами именного капитала «Семья» может быть осуществлено без ожидания достижения ребёнком,в связи с рождением (усыновлением) которого возникло право на дополнительные меры социальной поддержки, трёхлетнего возраста.Аналогичное правило сохраняется для распоряжения средствами именного капитала «Семья» при направлении средств на оплату платных медицинских услуг и для приобретения товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов.
4. Изменение критерия «нуждаемости» для получения права распоряжениями средствами именного капитала «Семья» на улучшение жилищных условий. Норма о необходимости нахождения семьи на учёте в качестве нуждающейся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, заменена нормой устанавливающей «нуждаемость» как обеспеченность семьи общей площадью жилого помещения на уровне ниже 12 квадратных метров на каждого члена семьи.
5. Установление с 01.07.2018 размера именного капитала «Семья» при рождении 3-го и последующих детей, равным 100000 рублей, т. е. без  увеличения размера именного капитала при рождении каждого последующего ребёнка (после рождения 3-го ребёнка).
6. Повышение с 01.07.2018 срока проживания в Ульяновской области, необходимого для получения права на именной капитал «Семья» с 1 года до 3 лет. 
7. Установление даты окончания действия Закона Ульяновской области «О дополнительных мерахсоциальной поддержки семей, имеющих детей» 31 декабря 2020 года.  После 31 декабря 2020 года возможно будет только осуществить реализацию полученных сертификатов на именной капитал «Семья».
8. Изменение категории лиц, которым предоставляются социальные выплаты в связи с рождением детей (в размере от 1,0 млн. рублей)за счёт средств областного бюджета Ульяновской области с целью улучшения жилищных условий.

Земельным кодексом Российской Федерации (статья 39.5) предусмотренопредоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, гражданам,имеющим трёх и более детей,в собственность бесплатно. Одновременноустановлено, что органами государственной власти субъектов Российской Федерации может быть предусмотрена возможность предоставления многодетным семьям с их согласия иных мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями взамен предоставления им земельного участка в собственность бесплатно.

Законопроектом предлагается закрепить право на получение единовременных  выплат, предоставляемых в целях улучшения жилищных условий, только за многодетными семьями, в которых дети родились в результате многоплодных родов, а также при рождении четвёртого или последующих детей, в случае неполученияземельного участкав собственность бесплатно. Таким образом, семья должна решить, как она желает улучшить свои жилищные условия – либо путём получения в собственность земельного участка бесплатно либо путём получения единовременной выплаты. Условия выделения земельного участка в собственность бесплатно и предоставления единовременной выплаты идентичны.

9. Установление возраста детей, на которых предоставляется ежемесячная денежная выплата в связи с отсутствием возможности приёма детей на обучение в дошкольные организации, по причинам, не зависящим от семьи, в диапазоне от 1,5 до 3 лет (ранее возраст ребёнка не ограничивался) (заключение Министерства развития конкуренции и экономики Ульяновской области от 30.12.2016
№ 73-ИОГВ-03/2947вн).

Ограничение предлагается ввести в связи с тем, что все граждане, имеющие детей от рождения до 1,5 лет в соответствии с Федеральным законом «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» получают социальную поддержку в связи с осуществлением ими непосредственного ухода за ребёнком в форме ежемесячного пособия по уходу за ребёнком, дети от 3 лет в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки» обеспечены местами в дошкольных организациях в полном объёме.

10.  Сохранение права на дополнительное единовременное пособие при рождении ребёнка только при рождении первого ребёнка в размере 1100 рублей, отменив при этом выплаты при рождении второго и последующих детей (2000 руб.- на второго ребёнка, 3000 руб. – на третьего и последующих детей).

11.  Отмена предоставления единовременной денежной выплаты лицам, заключившим брак впервые в связи с отсутствием демографического эффекта.

В ходе проведения экспертизы социально-экономической эффективности законодательства в сфере социальной поддержки семей с детьми были проведены опросы семей с детьми, изучен опыт регионов Приволжского федерального округа, ряда других регионов.

Законопроект станет частью законодательства в сфере социальной поддержки населения.Оценка регулирующего воздействия не требуется.

Концепция закона разработана департаментом семьи и социального благополучия Министерства здравоохранения, семьи и социального благополучия

Ульяновской области, текст законопроекта подготовлен референтом отдела развития социальнойподдержки населения Министерства здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области БарабановойСветланой Олеговной.

 

Министр здравоохранения,
семьи и социального благополучия
Ульяновской области                                                                 Р.А.Абдуллов


ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

к проекту закона Ульяновской области «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Ульяновской области» 

 

На предлагаемые нововведения потребуется:

1. Увеличение размера компенсации расходов лицу, получившему сертификат за счёт средств именного капитала «Семья» с 25% до 50%.

В 2016 году на реализацию именного капитала «Семья» было направлено 11,8 млн. руб. На увеличение размера компенсации до 50% дополнительно потребуется около 12 млн. руб.

2. Использование средств регионального именного капитала «Семья» путём компенсации части затрат (в пределах номинала капитала «Семья») на обеспечение жилого дома, в котором зарегистрирован по месту жительства ребёнок (дети) и (или) который принадлежит на праве собственности ребёнку (детям) либо приобретённого (построенного, реконструированного) с использованием средств (части средств) именного капитала «Семья» системами, предназначенными для выполнения функций водоснабжения, канализации, отопления, вентиляции, газоснабжения, электроснабжения, связи.

Средняя стоимость подвода каждого вида коммуникаций составляет                 50 тыс. руб., т.е. средний размер компенсации за одну услугу (водоснабжение, газоснабжение, теплоснабжение, электроснабжение, канализация) составит                25 тыс. руб.

Предполагаемый средний размер компенсации составит 50,0 тыс. руб. (две услуги).

Предполагаемое количество обращений 200 человек в год.

Дополнительная потребность в финансирования составит около 10,0 млн. рублей в год. (50 000 х 200 = 10,0 млн. руб.).

3.Использование средств именного капитала «Семья» на приобретение товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов.

В Ульяновской области проживает 4669 детей инвалидов, из них у 1241 ребёнка инвалидность связана с заболеваниями опорно-двигательной системы, в т.ч. ДЦП.

Предполагаемый средний размер компенсации составит 10 тыс. руб.          Предполагаемое количество обращений 100 человек в год.

Дополнительная потребность в финансирования составит около 1,0 млн. рублей в год.

4. Возможность распоряжения средствами именного капитала «Семья» сразу после рождения (усыновления) ребёнка в связи с рождением (усыновлением) которого возникло право на дополнительные меры социальной поддержки (не дожидаясь достижения ребёнком в связи с рождением (усыновлением) которого возникло право на дополнительные меры социальной поддержки трёхлетнего возраста) при направлении средств именного капитала «Семья» на уплату первоначального взноса по жилищному кредиту или займу, а также направление средств материнского (семейного) капитала на погашение жилищных кредитов и займов.

         В 2016 году именной капитал «Семья» на погашение жилищных кредитов направили 36 чел. выплат произведено на сумму 1,5 млн. руб. Средний размер компенсации на одного человека составил 39 тыс. руб. (25% от расходов).

         Предполагается количество обращений за компенсацией затрат на жилищные кредиты возрастёт на сумму 5,0 млн. руб. Средний размер компенсации составит 78 тыс. руб. (50% от произведённых расходов).

  1. Изменение критерия «нуждаемости» для получения права на распоряжение средствами именного капитала «Семья» по направлению «улучшение жилищных условий» потребует дополнительного финансирования в размере 57,8 млн. рублей.

Расчёт потребности: за 2010-2016 годы 10% семей от общей численности  семей, получивших сертификат, обратились за получением средств именного капитала «Семья» на улучшение жилищных условий  (4085 из 40648). 

С введением критерия нуждаемости в зависимости от обеспеченности жилой площадью ожидается увеличение количества обращений до 1610 ежегодно, средний размер расходов 68,0 тыс. рублей, при компенсации 50% расходов потребуется: 1700 х 34 тыс. руб. = 57800,0 тыс. руб. 

Итого: дополнительно необходимо выделение из областного бюджета Ульяновской области в 2018 году – 85,8 млн. рублей.

Источники финансирования изменений:

  1. Установление возраста детей, на которых предоставляется ежемесячная денежная выплата в связи с отсутствием возможности приёма детей на обучение в дошкольные организации, по причинам, не зависящим от семьи (далее – ЕДВ) от 1,5 до 3 лет позволит высвободить из областного бюджета Ульяновской области 52,0 млн. рублей.

Из расчёта: в 2016 году в качестве ЕДВ выплачено 102,1 млн. рублей, из которых49% расходы надетей от 1,5 до 3 лет.

  1. Отмена дополнительного единовременного пособия при рождении ребёнка: второго ребёнка – 2000 рублей, третьего и последующего ребёнка – 3000 рублей позволит высвободить из областного бюджета Ульяновской области 16,7 млн. рублей.

Из расчёта: в 2016 году в качестве дополнительного единовременного пособия при рождении ребёнка из областного бюджета Ульяновской было выплачено 12200 пособий на сумму 23557,5тыс. рублей, из них 50% (6100 пособий) пособие при рождении первого ребёнка.

Потребность на 6100пособий:

6100*1100*2,5% (доставка пособий) = 6877,8 тыс. руб.

23557,5 –6877,8 = 16679,7 тыс. руб.

  1. Снижение  размера именного капитала «Семья» при рождении 4-го
    и последующих детей до 100,0 тыс. руб.позволит высвободить из областного бюджета Ульяновской области с 01.01.2021 года 67,5 млн. рублей.

Из расчёта: количество рождений в год:

4 детей – 350 чел., 5 детей – 170 чел., 6 детей  - 60 чел., 7 и последующих детей – 40 человек.

            350*(150,0-100,0)+170*(200,0-100,0)+60*(250,0-150,0)+40*(700,0-600,0)=67,5млн. руб.

  1. Закрепление права на получение единовременных выплат, предоставляемых в целях улучшения жилищных условий, только за многодетными семьями, в которых дети родились в результате многоплодных родов, а также при рождении четвёртого или последующих детей позволит высвободить из областного бюджета Ульяновской области 20,0 млн. рублей.

Из расчёта: из 86 семей, в которых дети родились в результате многоплодных родов, обратившихся за единовременной выплатой на улучшение жилищных условий, в 2015-2016 годах 60% семей в результате рождения детей получили статус многодетной семьи.

Отмена предоставления единовременной денежной выплаты лицам, заключившим брак впервые  экономии средств областного бюджета не даст, в связи с тем, что первые выплаты должны быть произведены после 01.07.2018 года.

Итого: сокращение средств областного бюджета Ульяновской области с 01.01.2018 года – 88,7 млн. рублей, с 01.07.2021 года – 146,2 млн. рублей. 

Таким образом, отменяемые меры поддержки позволят профинансировать предлагаемые изменения.

 

Министр здравоохранения,
семьи и социального благополучия
Ульяновской области                                                                 Р.А.Абдуллов


ПЕРЕЧЕНЬ

актов законодательства Ульяновской области, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием проекта закона Ульяновской области «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Ульяновской области»

 

Принятие законопроекта потребует внесения изменений в следующие нормативные правовые акты Ульяновской области:

постановление Правительства Ульяновской области от 17.01.2007 № 9 «О реализации мер социальной поддержки многодетных семей на территории Ульяновской области»;

постановление Правительства Ульяновской области от 22.01.2010 № 21-П «О реализации права на распоряжение средствами именного капитала «Семья»;

постановление Правительства Ульяновской области от 30.12.2011 № 665-П «Об утверждении Порядка назначения и выплаты пособий на детей в Ульяновской области»;

постановление Правительства Ульяновской области от 19.08.2013 № 368-П «О некоторых мерах по реализации Закона Ульяновской области «О некоторых мерах по улучшению демографической ситуации в Ульяновской области»;

постановление Правительства Ульяновской области от 11.09.2013 № 37/408-П «Об утверждении государственной программы Ульяновской области «Социальная поддержка и защита населения Ульяновской области» на 2014-2020 годы».

 

 

Министр здравоохранения,
семьи и социального благополучия
Ульяновской области                                                                 Р.А.Абдуллов

Добавлено: 24 июля 2017 года, 12:11

Обсуждение законопроекта

нет комментариев