Положение о конкурсе «Лучший PR-специалист Ульяновской области - 2016»

 

 

Конкурс «Лучший PR-специалист Ульяновской области» проводится ежегодно в рамках мероприятия, посвящённого Дню специалиста по связям с общественностью.

 

Конкурс проводится в три этапа: 

            1 этап – сбор заявок на участие в конкурсе (с 22 июня по 13 июля 2016 года).

            2  этап – рассмотрение конкурсным жюри поданных на конкурс проектов, формирование шорт-листа  (до 20 июля 2016 года).

            3 этап – проведение открытых презентаций конкурсных проектов, вошедших в шорт-лист конкурса, церемонии награждения победителей конкурса (28 июля 2016 года).

 

ЦЕЛИ КОНКУРСА 

            - содействие формированию института связей с общественностью в регионе и принципов цивилизованного сотрудничества на PR-рынке; 

            - содействие повышению общественного статуса профессии специалиста по связям с общественностью; 

            - распространение передового опыта и поддержка лучших практик работы в сфере PR;

            - развитие информационной среды вузов и ссузов, совершенствование студенческих СМИ и медиа, студенческих пресс-центров.  

 

ОРГАНИЗАТОРЫ КОНКУРСА 

Управление информационной политики администрации Губернатора Ульяновской области, кафедра «Политология, социология и связи с общественностью» Ульяновского государственного технического университета, PR-клуб Ульяновской области. 

 

УЧАСТНИКИ

В конкурсе могут принять участие специалисты по связям с общественностью (группа специалистов) законодательных и исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, предприятий и организаций различных форм собственности, территориальных управлений федеральных органов государственной власти, студенты и студенческие объединения средних специальных и высших учебных заведений, которые представят в оргкомитет проекты, реализованные в сфере связей с общественностью в период с июля 2015 по июль 2016 года.

 

УСЛОВИЯ ПОДАЧИ ЗАЯВКИ И УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ 

Для участия в конкурсе участники предоставляют в оргкомитет заявку (анкету) и конкурсный проект.

            Заявка не является конкурсной работой.

            Конкурсный проект должен быть представлен в соответствии с требованиями, изложенными в настоящем Положении. Материалы, представленные с нарушениями требований, к участию в конкурсе не допускаются.

            Заполненный бланк заявки (приложение №1) и конкурсные проекты представляются в оргкомитет конкурса лично (по адресу - г. Ульяновск, ул. Пушкинская, 11, 209 кабинет) либо высылаются по электронной почте luch2006v@mail.ru  не позднее 13 июля текущего года.

            Фото- и видеоматериалы (в цифровом формате), пресс-клиппинги предоставляются в виде приложения к проекту.

            Переданные в оргкомитет материалы конкурсантам не возвращаются.

            Участие в конкурсе – бесплатное. 

Контактные телефоны – (8422) 32-10-60, 32-10-87.

 

НОМИНАЦИИ КОНКУРСА 

Участники могут представить на конкурс проекты в одну основную и несколько дополнительных номинаций (не более двух). 

Основная номинация: 

«Лучший PR-специалист Ульяновской области». 

Дополнительные номинации:

    Лучший PR-проект в коммерческой сфере.

    Лучший PR-проект в некоммерческой сфере.

    Лучший PR-проект, посвященный Году российского кино.  

 

Номинация, в которых принимают участие студенты средне специальных и высших учебных заведений: 

Лучший студенческий PR-проект. 

 

ОПИСАНИЕ НОМИНАЦИЙ

 

1. «Лучший PR-специалист Ульяновской области» 

Награждается PR-специалист, добившийся значительных результатов в нескольких областях профессиональной деятельности: стратегическое планирование развития компании, разработка имиджевой программы, проведение публичных акций, разработка и осуществление антикризисных программ, программы продвижения продаж, ньюсмейкинг.

 

Форма предоставления проекта: 

- в печатном виде на бумажном носителе; 

- в электронном виде на диске или ином электронном носителе; 

- презентационная версия проекта на диске в формате Power Point не более 10 слайдов.

 

Проект должен отражать следующую информацию: 

    описание концепции, хода проектов, целевых аудиторий, осуществленных PR-менеджером за конкурсный период;

    бюджет PR-акций, мероприятий, программ;

    ход, описание и результаты осуществленных антикризисных программ;

    формальные результаты работы;

 

К проекту могут прилагаться фото-, видео-, аудиоматериалы, клиппинги, пресс-материалы, сценарии, рекламные и иные необходимые материалы, иллюстрирующие деятельность специалиста.

 

Критерии оценки проектов: 

    оформление проекта

    сложность решаемых задач, соответствие результатов деятельности поставленным целям и задачам

   оригинальность, нестандартность решений

    разнообразие применяемых технологий, методов и средств PR

    масштабность и эффективность деятельности

    проработанность стратегии деятельности

    наличие качественных изменений в результате проведенной работы

    общественный резонанс по итогам реализации программ

    оптимальное сочетание затрат и эффективности работы

 

2.Лучший PR-проект 

2.1. в коммерческой сфере 

2.2. в некоммерческой сфере 

Награждаются лучшие проекты – PR-кампании,  PR-акции или мероприятия, достигшие своих целей и выполненные специалистами по связям с общественностью, агентствами, творческими коллективами, подразделениями организаций.

 

Форма предоставления проекта: 

- в печатном виде на бумажном носителе; 

- в электронном виде на диске или ином электронном носителе; 

- презентационная версия проекта на диске в формате Power Point не более 10 слайдов.

 

Проект должен содержать следующую информацию: 

    название проекта

    сведения об авторе, авторском коллективе и компании, осуществившей проект

    цель, проблемы и задачи, решаемые проектом

    время, сроки и география осуществления проекта

    бюджет проекта

    вовлеченная аудитория (масштаб проекта)

    использованные приемы или средства PR

    описание концепции и хода проекта

    формальные результаты проекта 

К проекту могут прилагаться фото-, видео-, аудиоматериалы, клиппинги, пресс-материалы, сценарии, рекламные и иные необходимые материалы по проекту

 

Критерии оценки проектов: 

    оформление проекта

    соответствие результатов поставленным целям и задачам

    оригинальность, нестандартность решения

    масштабность проекта

    проработка стратегии проекта

    наличие качественных изменений в результате проведенной работы

    общественный резонанс по итогам проекта

    оптимальное сочетание затрат по итогам кампании

 

3.Лучший PR-проект, посвящённый Году российского кино 

Награждается  PR-проект на тему Года кино в Российской Федерации, выполненный специалистами по связям с общественностью  при содействии творческих коллективов, подразделений организаций.

 

Форма предоставления проекта: 

- в печатном виде на бумажном носителе; 

- в электронном виде на диске или ином электронном носителе; 

- презентационная версия проекта на диске в формате Power Point не более 10 слайдов.

 

Проект должен содержать следующую информацию: 

    название проекта

    сведения об авторе, авторском коллективе и компании, осуществившей проект

    цель, проблемы и задачи, решаемые проектом

    время, сроки и география осуществления проекта

    бюджет проекта

    вовлеченная аудитория (масштаб проекта)

    использованные приемы или средства PR

    описание концепции и хода проекта

    формальные результаты проекта 

К проекту могут прилагаться фото-, видео-, аудиоматериалы, клиппинги, пресс-материалы, сценарии, рекламные и иные необходимые материалы по проекту

 

Критерии оценки проектов: 

    оформление проекта

    соответствие результатов поставленным целям и задачам

    оригинальность, нестандартность решения

    масштабность проекта

    проработка стратегии проекта

    наличие качественных изменений в результате проведенной работы

    общественный резонанс по итогам проекта

    оптимальное сочетание затрат по итогам кампании

 

4. Лучший студенческий PR-проект  

Награждается PR-проект, осуществлённый студентами, в том числе в сети  Интернет, в социальных сетях, имеющий достижимые цели и ограниченный во времени.

 

Форма предоставления проекта: 

- в печатном виде на бумажном носителе; 

- в электронном виде на диске или ином электронном носителе; 

- презентационная версия проекта на диске в формате Power Point не более 10 слайдов.

 

Проект должен содержать следующую информацию: 

    название проекта

    сведения об авторе, авторском коллективе и вузе, осуществившем проект

    цель, проблемы и задачи, решаемые проектом

    время и сроки осуществления проекта

    бюджет проекта

    вовлеченная аудитория (масштаб проекта)

    использованные приемы или средства PR

    описание концепции и хода проекта

    формальные результаты проекта

 

Ссылки на сайт не являются конкурсной работой, обязательно описательная часть.

 

Критерии оценки проектов: 

    оформление проекта

    разнообразие применяемых методов и средств PR

    проработка стратегии проекта

    коммуникативные результаты проекта

    посещаемость

    цитируемость

    дизайн (визуальное оформление).

 

НАГРАЖДЕНИЕ 

Победители конкурса в каждой номинации награждаются дипломами, ценными подарками.  

 

ЖЮРИ КОНКУРСА 

Конкурсное жюри работает с момента объявления конкурса и прекращает свои полномочия в день проведения церемонии вручения наград победителям конкурса. 

Жюри имеет право изменить номинацию, на которую подал заявку  конкурсант, а также дополнительно учредить специальную номинацию. 

Жюри проводит оценку присланных на конкурс проектов по 10-балльной системе. Итоговый балл проекта складывается из оценок каждого члена жюри по критериям, определенным для данной номинации. В случае, если два и более проектов получат равное количество баллов, проводится открытое голосование членов жюри. 

Жюри не рассматривает работы, поступившие в оргкомитет конкурса позднее установленного срока. 

Окончательное подведение итогов и определение победителей в каждой из номинаций проводится на итоговом заседании жюри накануне церемонии награждения.

 

 

                                                                                                                      Приложение №1

 

 

 

Заявка (анкета) 

на участие в конкурсе «Лучший PR-специалист Ульяновской области» 

 

 

  1.Ф.И.О._______________________________________________________ 

 2. Место работы (учебы) _________________________________________________ 

 3. Должность____________________________________________________ 

 4. Контакты: 

 Телефон/факс____________________________________________________ 

 E-mail:_________________________________________________________ 

 Почтовый адрес_________________________________________________ 

5. Номинация конкурса 

6. Перечень проектов, представляемых на конкурс.

 

 

Подпись участника

 

 Дата

 

 

Приложение №2

 

Состав жюри 

по подведению итогов конкурса «Лучший PR-специалист Ульяновской области»

 

Председатель жюри: 

Лучников Владимир Александрович - начальник департамента массовых коммуникаций управления информационной политики администрации Губернатора Ульяновской области;

 

Секретарь жюри: 

Нефедова Светлана Александровна – заместитель начальника департамента массовых коммуникаций управления информационной политики администрации Губернатора Ульяновской области;

 

Члены жюри: 

Акимова Алла Владимировна – лучший PR-специалист Ульяновской области 2011 года (по согласованию);    

Ахметшина Екатерина Рифовна – аспирант Ульяновского государственного технического университета (по согласованию).

Балакшина Елена Алексеевна – руководитель пресс-службы Губернатора и Правительства Ульяновской области; 

Мельниченко Светлана Владимировна – менеджер по работе с ВИП-клиентами ИРА «Мозаика» (по согласованию); 

Фадеева Татьяна Васильевна – менеджер по внешним коммуникациям АО «Корпорация развития Ульяновской области» (по согласованию).

Добавлено: 20 июня 2016 года, 12:04